Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:16 

Shallow graves for shallow people
Вот искал для семинара по политической философии информацию о весьма странном таком еврейском философе Лео Штраусе (который, по слухам, даже учился у Карла Шмитта, активно способствовавшего его академической карьере, до своей эмиграции из Германии в 1933 г.) и наткнулся на правильную очень мысль:
По мысли либералов, необходимо быть "простыми", быть "как все" — спокойно жить-поживать в четырех стенах собственных границ, растить детей, выращивать сад, платить налоги, ездить в Европу и не "заморачиваться" на всякую идеологическую околесицу. В крайнем случае, допускается блюсти собственный суверенитет, запрещать грузинскую "Боржоми" заодно с приднестровским "Квинтом" и компромиссным путем отстаивать экономические интересы российских корпораций, но лишь здесь и сейчас, не прибегая даже к среднесрочному планированию. <...> Любая апелляция к проектному мышлению, к геополитическим конструкциям, к идеологическому строительству рассматривается как алармистское кликушество и отвергается как желание "развести государство на деньги". Что касается более серьезных концепций будущего, в которых Россия мыслится в сакрально-эсхатологических терминах, помещается в пространство философских категорий "Абсолюта", "Кризиса кризисов", "Вотчины Духа" или "Рая на Земле", — такие учения прямо табуируются все еще господствующей либеральной политологией как шовинистический и догматический бред. <...>

Денис Тукмаков «Человечные, слишком человечные...» (газ. «Завтра» № 6(742) от 6 февраля 2008 г.)

@темы: Учеба, Цитаты

07:11 

Shallow graves for shallow people
Ну все, я купил добермана и теперь буду намнооого реже появляться в интернете...

@музыка: Ritual Front – Smierc

@темы: Покупки, События

13:33 

Shallow graves for shallow people
Сегодня Игорь Федорович родился. Как раз на днях смотрел обороновский «Последний концерт в Таллине» - не буду врать, что помнил о близости сегодняшней даты, напротив, пресыщенность окружающим достигла уже того предела, когда пальцы судорожно начинают перебирать все возможности того, чтобы ни в коем случае не остаться один на один со своим «я» - спешат вставить двд-диск в принимающий лоток воспроизводящего устройства, перелистывают страницы совершенно случайно выхваченной с полки книги или с характерным клацанием нажимают на кнопки клавиатуры (вот как сейчас). А раньше, кстати, я выступления ГО вживую если и видел, то очень фрагментарно, а, скорее всего, не видел вообще (не помню я такого). И короче – блин, просто слов не нахожу описать увиденное (а когда ты для чего слова находил, а?). Это действительно шаманство – всё, от интонаций до телодвижений. Впрочем, сейчас-то что говорить – словно тускло блестящие осколки собирать на дне заболоченного океана людской инерции... Собственно, Летов же сам иронически предрекал/констатировал подобные вещи: «...Будут размазывать жгучие слезы и слюни и <...> крутить наши записи, как мы сейчас крутим LOVE или SHOCKING BLUE, мечтать и щупать вечности влажными вялыми руками. Ругательски ругать попс и бешено ликовать по случаю рождения какого-нибудь очередного "хуй забея". Так и будет. Оно, кстати, и сейчас уже таково».

@темы: События, Мысли вслух

10:41 

p.s.

Shallow graves for shallow people
Поскольку фотографии с концерта, как оказалось, получились тёмные и размытые, я решил вывесить 2 из них здесь, а не ВКонтакте, просто в качестве иллюстрации того, что все эти мелкобуржуазные заботы о запечатлении в своей жалкой индивидуальной памяти событий подобного масштаба – это полная, извиняюсь, херня (тем более что многие бывшие там обещали выложить не только фото, но и видео с выступления в гораздо лучшем качестве). На последнем же снимке можно увидеть задний двор ДК Горького, где проходил концерт; если бы я был человеком пьющим, то наверняка провёл бы всю ночь после описанного действа там.

читать дальше

Учиться мы будем, если верить слухам, всего 2 раза в неделю – во вторник и в четверг. Не факт, правда, что завтра я на учёбу пойду – температура моего тела сегодня почему-то соизволила подняться до 37,6 гр. и ощущения от этого едва ли можно назвать приятными...

@музыка: Светлана Павлова – Пока стоит лес

@темы: Личное, Музыка, Фото

23:28 

О концерте «Адаптации»

Shallow graves for shallow people
Прямо до мурашек по коже. До рези в глазах от подступающих слёз. До одичалого взмаха хайером в, наверное, уже пятисотый раз. До хриплого «спасибо!» после почти каждой песни. Словом, до – как бы хотелось, чтобы полного – но нет, лишь до частичного отключения ratio и вхождения в абсолютно офигенное состояние. Такой вот был концерт – и это без всякой гиперболизации. Конечно, я на подобном мероприятии в первый раз присутствовал («Вежливый Отказ» и дарк-эмбиентовый сет в январе несли в себе, понятно, совсем другую энергетику), но, очевидно, это даже к лучшему: концертное исполнение рока во многом возвращает ту свежесть восприятия тяжёлой музыки (а новые песни типа «Джейн Доу» или «Между любовью и ненавистью» были явно жестче и тяжелее старых), что постепенно утрачивается вследствие частого её прослушивания в обыденной обстановки, в качестве фона к каким-нибудь совершенно бесполезным и на хрен никому не нужным занятиям. Песни были как с последнего альбома, так и с «ТГС», «Джута» и, в принципе, со всех остальных, вплоть до «Про дома», «Маяка Над Соломенным Городом» и «Убиваю себя». И, что интересно, от сказанной первый раз (!) фразы «До свидания» до фактического завершения концерта было спето ещё песен 6 или 7, причём «Крейсер Аврора» сыграли уже после того, как Ермен выдернул из комбика провод своей гитары и собирался покидать сцену – видимо, очень уж убедительно и искренне звучало из зала наше многоголосое «Ещё!!!». Я пытался всё это дело фотографировать, но, во-первых, получалось плохо из-за освещения и моего фигового владения фотоаппаратом, а во-вторых, такие примитивные потребности, как фотосъёмка (вот сфоткаю-ка я Ермена, а потом буду ужасно этим гордиться, показывать знакомым и завоёвывать среди последних себе авторитет) сами собой отпадали тогда, когда ты эмпатически подчинял своё сознание врывающимся туда эмоциям боли, протеста, гнева, растерянности и в итоге всё равно надежды Ермена «Анти» Ержанова из великой актюбинской группы «Адаптация». Однако те фотографии, что всё-таки получились, я постараюсь выложить у себя ВКонтакте (а кстати, я ещё и у барабанщика автограф взял после концерта. Классный чувак у них барабанщик).
В заключение стоит сказать пару слов о группах, которые «Адаптацию» разогревали (ибо больше пары слов сказать что-либо едва ли получится). Группа «Адвайта», выступавшая первой, представляла собой типичный продукт типичного творчества типичных местных девочек с гитарами наперевес (хотя почему наперевес? А, ну да, это тоже признак типизации). Выступавшая же второй группа «НЕТакие» представляла собой просто полнейшее убожество (+название как издевка), и все были безмерно рады, когда это убожество всё-таки со сцены свалило. Данные оценки, учитывая уровень здешней самодеятельности, достаточно очевидны и вряд ли бы вообще заслуживали тут упоминания, если б во время выступления этих забавных людей я не решил, что, если в следующий приезд «Адаптации», если таковой состоится, её буду разогревать не я, то она больше к нам в город не приедет. Уж я об этом позабочусь. ;-)

@темы: Музыка, События, Адаптация, отчёт о концерте

23:17 

Shallow graves for shallow people
emptyz отписалась. Вообщем-то, её можно понять: мой бред, появляющийся в избранном целых 4 дня подряд, может выдержать только человек с очень стойким характером и несокрушимой волей. Так что впредь обещаю относиться к своим ПЧ толерантнее. :smirk:
А вот зайдя недавно в ЖЖ, где у меня тоже есть аккаунт (почти не используемый, правда – за 2,5 года я сделал с его помощью не больше десятка записей), я, напротив, обнаружил там у себя двух новых друзей. Интересно, чем могли их заинтересовать посты типа: «до чего же не фиг делать!!», «i hATE mYSELF aND wANT tO dIE» и фотоснимок, где у вашего покорного слуги отчётливо заметен жуткий страбисмус?

@музыка: Darkthrone - Accumulation Of Generalization (Live)

22:54 

Shallow graves for shallow people
Закончил вчера читать книгу Юзефовича «Самодержец пустыни (Феномен судьбы барона Р.Ф. Унгерн-Штернберга)». Завлекательно довольно написано. Выходит, в то время, когда под аккомпанемент военного марша пелось: «Белая армия, чёрный барон/Снова готовят нам царский трон», опасения эти о подготовке трона были отнюдь не случайными («чёрный барон» – это как раз об Унгерне). Да ещё какого трона! Предполагалось возрождение монархий по всему континенту, от Атлантики до Тихого океана, в целях спасения человечества от «революционной заразы». Свержением законных династий Унгерн объяснял все бедствия Запада, а единственная их причина предполагала такой же способ исцеления — возврат к средневековому порядку мироустройства, к теократии. Отсюда, по Унгерну – и неизбежный триумф буддизма, локомотивом которого должна была должна стать центральноазиатская федерация кочевых народов, в частности, монголов, которых Унгерн ценил за воинственность, верность и вообще считал их «стихийными монархистами». Короче, фигура эта в привычные рамки белого движения (которое, по-моему, было жалкой и заранее обречённой на исторический неуспех попыткой ничтожной кучки буржуев отвоевать потерянные привилегии и никакого метафизического измерения в себе не несло) совершенно не вписывается. Ещё в книге, кстати, приведены письма барона, документы и воспоминания о нём современников, например, отрывок из книги Оссендовского «И звери, и люди, и боги», которую даже Генон в «Царе мира» неоднократно цитирует, так что небезынтересная, наверное, вещица, не знаю только, переводилась она на русский или нет. Впрочем, пока есть время, надо успевать прочитывать хоть что-нибудь, главное – по собственному желанию, а не по указке впадающих в маразм или самоповтор преподов. Сейчас хочу начать «Под знаком революции» Устрялова: его эссе «Россия (У окна вагона)», прочитанное мной прошлым летом, по воздействию на мой мозг превзошло все ожидания: я-то принимался за его чтение в надежде ещё раз понежить сознание уже давно укоренившимися в нём идеями о глубоко национальном характере советской власти, а передо мной предстал пример громадной, почти подвижнической духовной работы, неистребимой искренней веры в Россию и в её грядущую историческую миссию... Надеюсь, что и в этот раз Устрялов произведёт на меня не меньшее впечатление.

@темы: Наблюдения, Мысли вслух, Книги, Политика

04:10 

Shallow graves for shallow people
Ну вот и первое сентября подоспело... У меня, впрочем, учёба только через неделю начинается, так что особых последствий наступления вышеуказанной даты я пока что не ощущаю (ну разве только сегодня вечером матушка придёт из школы с цветочными букетами; в этом году её загрузили в основном средним звеном - самый, блин, сложный возраст). А ощущаю я сейчас просто-таки душевный подъём, поскольку моя инфантильная бестактность не только является в последнее время поводом для создания легенд обо мне в кругу моих знакомых, но и, как оказалось, недавно была даже удостоена чести быть упомянутой в газете! Впрочем, обо всём по порядку. Решил я сегодня зайти на сайт «Завтра» и проверить, насколько громогласно г-н Проханов поёт дифирамбы нашему великому президенту в связи с всем известными политическими событиями. Пение оказалось просто оглушительным, и поэтому я залез в архив номеров в надежде найти там последний выпуск рубрики «Рок - русское сопротивление», но, пролистав уже почти десяток, так и не обнаружил искомого предмета (хотя обнаружил передовицу, которая доказывает, что сегодняшний Проханов всё-таки способен не только на вряд ли оправданные дифирамбы текущему политическому руководству, но и на заставляющие с болью вспоминать былые номера газеты пламенные и где-то даже грозные пророчества). В последний момент, когда курсор на экране монитора уже был движим моей рукой в направлении крестика, я решил всё-таки посмотреть ещё один номер. И - эврика! - как раз в нём и оказалась желанная рубрика. Правда, после её прочтения я понял, почему настолько длительны были поиски: рубрику решили закрыть, что, по-моему, вполне оправдано. Как справедливо отмечает автор статьи, «сегодня сложно выражаться в пафосе "рок-н-рольного фронта". Есть частные проекты, инициативы с их внутренней логикой. Есть более интересный и важный уровень — формации, среды и сообщества, где внутри идут обмен, работа. В такой оптике критерий "наше"/"не наше" уходит, заменяясь куда более фундаментальным: сильное/слабое. А зачем слабое ищущим точки роста в культуре?». Но внимание моё привлекло и душевный подъём стимулировало, конечно, не только и не столько это. Приведу ещё цитату оттуда же: «Помню, как в гостевой книге упрекнули за то, что Сергей Калугин "наехал" на "Death in June". Я не был согласен с тезисом Сергея, особенно на фоне его авторитетов. Но, во-первых, совершенно не считаю "Death in June" некоей священной коровой, стоящей вне возможности критики. А во-вторых, кастрировать и подгонять мысли — это к коллегам из демократической прессы». И сейчас с трёх раз угадайте: кто же это тогда на Калугина "наехал"? Только прошу, не бейте сильно: ведь самое смешное заключается в том, что в то время я ещё ни разу не слышал ни самого Калугина, ни «Оргию праведников». ;-) Впрочем, после того, как это случилось, в одной из своих записей я, памятуя об этом своём выпаде, постарался оправдаться, но авторы статьи об этом, конечно, не знали, и он, очевидно, им запомнился. Вот так вот забавно иногда бывает. Кстати, в упомянутой рубрике есть ещё неплохая рецензия на последний альбом «Калинова моста» - вещь действительно сильная, я ну никак от Ревякина (к творчеству которого раньше я не питал особого интереса) не ожидал подобного. По крайней мере, первые 6 песен с "Ледяного похода" меня просто поразили - такого убедительного, сугубо традиционалистски, почвеннически ориентированного рока я (чем бы он там не был вдохновлён) не слышал давно. Неумоев отдыхает однозначно (впрочем, он уже последние лет десять, наверно, отдыхает со своей примитивной юдофобией).

@темы: Интересности, Я, Ссылки, Мысли вслух, Музыка

01:17 

Shallow graves for shallow people
6 сентября к нам приезжает «Адаптация». И до нас докатились, значит (помню, в гостевой книге их неофициального сайта кто-то обвинял Ермена в том, что он каждую неделю играет в московских клубах и получает от этого немалую прибыль - продался типа; очевидно, рациональное зерно в этом обвинении было, но стоит включить в плеере какую-нибудь его песню, и всё мнгновенно встаёт на свои места). Вообще, в своё время творчество Ермена стало для меня настоящим откровением (как в прошлом году - творчество Сергея Калугина), так что пойти нужно обязательно, только вот желательно не одному. Сейчас вот сижу и голову ломаю над этим вопросом.
Зайдя на сайт, хотел я, кстати, добавить кого-нибудь себе в избранное, а то маловато у меня что-то в нём интересного. Открыл страницу "все дневники" и штук 20-25 этих самых дневников просмотрел.
Ни фига нету.

01:29 

Shallow graves for shallow people
Нет, это гениально!.. Буквально только что, пока FL Studio сохранял мой проект (опять что-то возник у меня рецидив интереса к аранжировке собственных песенок, к которым не прикасался почти всё лето), я решил, дабы не сидеть и не смотреть тупо в экран, чего-нибудь почитать, желательно короткое и выразительное. Наткнулся на папку с пьесами Ионеско (одну из которых прочёл в Ишиме) и выбрал там самую небольшую по объёму под названием "Пробел". И теперь я твёрдо уверен - на досках объявлений всех без исключения факультетов нашего универа должны вместо расписаний, расстрельных списков и прочего дерьма вывешивать текст этой самой пьесы! Вещь офигеннейшая! Чтобы не быть голословным, представлю её здесь на всеобщее обозрение (хотя вроде на каком-то сайте она выложена, ибо иначе я вряд ли бы её оттуда скачал).

Э. Ионеско
«Пробел»

читать дальше

А ещё, когда я в целях разрушения шоубиза мимикрирую под его преданного слугу и статьи обо мне будут печататься в глянцевых гламурных журнальчиках, основная таргет-группа сбыта которых - 11-13-летние девочки, на вопрос о том, какая у меня мечта, я неизменно буду ответствовать: «Завести чехославацкого влчака». Есть, оказывается, такая порода собак, полученная от скрещивания немецкой овчарки с карпатским волком. Такие милашки :gigi:


@музыка: Primus - My Name Is Mud

@темы: Интересности, Литература

00:43 

Shallow graves for shallow people
Сегодня, во время моего пребывания на кухне, где отец мой обычно занимается тем, что с помощью своего приёмника старается перехватить хотя бы глухое эхо голосов таинственных обитателей далёкой планеты под названием Москва, приёмник как раз справлялся с данной задачей весьма успешно, благодаря чему мною даже было услышано мнение какого-то западного политолога по поводу признания Россией независимости Южной Осетии и Абхазии. Политолог этот, естественно, негодовал и предостерегал Россию от подобных шагов, заявляя, что, если наша страна и дальше пойдёт по выбранному пути, то в скором времени может оказаться в одной компании со странами «с весьма сомнительной репутацией» и даже чуть ли не с террористическими организациями. Угрозы такие, конечно, очень забавны, поскольку в сложившейся ситуации Россию в альянсе со странами изгоями можно представить лишь в лучезарных мечтах какого-нибудь не особо адекватно отражающего реальность маргинала (ну, типа меня ;)). Вообще, трудно воспринимать нынешнюю деятельность нашей так называемой элиты серьёзно, ибо после десяти лет культурного геноцида русских и пяти - чисто косметических реставраций внешней атрибутики имперского величия даже признание независимости абхаз и осетинов (и, следовательно, осздание видимости конфронтации с Западом, безусловно, приятное любому евразийски настроенному интеллигенту) со стороны кажется лишь средством поднятия рейтинга президента (тем более что как эту независимость признали, точно так же потом могут от своего признания отказаться). Однако, если хотя бы на секунду представить Россию, ядерную державу, солидарную с КНДР, с Сирией или с Кубой, - ой как я бы не позавидовал в этой ситуации Западу... :aaa:

Так что угрозы выбирать надо повнимательнее, господа политологи. Потом, возможно, сами жалеть будете, что так угрожали.

@музыка: Mlada Fronta - Neuronal

@темы: Наблюдения, Политика, События, признание независимости

01:57 

о зелёных рубашках и неслучайных совпадениях

Shallow graves for shallow people
Однажды 2 или даже 3 года назад купил я себе зелёную рубашку (дело было, кстати сказать, всё в том же Ишиме, летом). В принципе, к зелёному цвету особой приязни я не испытывал, и покупку сию только потому совершил, что особой приязни к зелёному цвету, видимо, не испытывал никто, поэтому рубашку уценили и стоила она ну очень и очень немного (боюсь соврать, но вроде где-то в районе 100 рублей). А если учесть, что материал, из которого рубашка была сшита, показался мне весьма качественным (и впоследствии я в этом не разуверился), то желание получить на халяву лишнюю тряпку пересилило во мне здравый смысл и рубашку я приобрёл, пусть и с предчувствием, что сделал это совсем зря. Подобным образом я и считал до вчерашнего дня, ибо надевал данную вещь вряд ли более 5 раз, да и то достаточно давно. Но вчера обнаружился один факт, благодаря которому я о своей зелёной рубашке вспомнил и сразу проникся к ней уважением. Вообщем-то, надо было мне давно об этом догадаться, но осознание того, что, кроме черно- и коричневорубашечников, обязательно должны были быть и зелёнорубашечники (хотя я был в курсе, какого цвета знамя "Железной Гвардии", задолго до вчерашнего дня), пришло ко мне почему-то только сейчас. Впрочем, лучше поздно, чем никогда. А что в итоге?
А то, что зря купленных зелёных рубашек - не бывает. И никто теперь меня в этом не переубедит.

@темы: Воспоминания, Покупки

01:08 

Shallow graves for shallow people
Всё то время, пока здесь ничего не менялось и, вопреки моим мрачным прогнозам, не происходило ни паранормальных явлений, ни грабежей логинов, ни даже изменений в области интернет-цензуры вследствие обрушившейся на наш по-прежнему насквозь лживый и карикатурный политический режим (что ещё раз подтверждают события в Южной Осетии, посредством которых свежеупакованного президента попытались превратить в смелого, мужественного и непреклонного защитника национальных интересов от агрессии прозападно настроенных соседей; это я не к тому, что защищать интересы было не нужно, а к тому, что следовало бы мирно ввести наши войска в Южную Осетию задолго до того, как туда с боями вошли грузины...) революции, я прожил просуществовал у своих бабушек в Ишиме. Да, и в этот раз, несмотря на моё твёрдое намерение в Ишим летом с родителями не ездить, поехать пришлось. Т.е. меня, конечно, силком никто в поезд не заталкивал, но перспектива прожить просуществовать без родителей почти что месяц, самому ходить в магазин за продуктами и по слабости душевной разрешать посещать квартиру всяческим нехорошим людям из моего окружения как всегда сильно меня напугала и заставила принять единственно верное в этой ситуации решение. В Ишиме я занимался тем, чем может заниматься абсолютно свободный в своём рабстве молодой человек, учащийся в университете, у которого нет девушки (и которому страшно даже попробовать завести последнюю, что уже давно наводит его на разные неприятные мысли о своём положении в области сексуальных отношений и всего такого прочего, причём подобным мыслям уже впору посвящать отдельный дневник, что я, возможно, скоро и сделаю), который не любит спорт и совершенно равнодушно (если не хуже) относится к работам на садовых участках: читал книги (к учёбе в университете, слава Богу, не относящиеся), компенсировал отсутствие в своей жизни половых связей (путём тех мерзостей, которым обычно предаются в одиночестве 11-летние мальчики), плевал на Олимпиаду и пару раз бывал на даче у бабушки, где помогал ей собирать кислую и совершенно никому, кроме неё самой, не нужную, вишню и облепиху. Нелёгкое это дело, кстати заметить – собирать облепиху: в процессе сбора с веток её прямо-таки капает сок, ибо отрывать ягоды от черенков без их повреждения лично мне удавалось офигенно нечасто. Впрочем, гораздо больше облепихи мне скрашивало досуг чтение, и на этот раз в числе прочитанных произведений оказались прямо-таки жемчужины отечественной и мировой контр-культуры: «Красно-коричневый» А. Проханова*, «По тюрьмам» Э. Лимонова, «Через много лет» О. Хаксли, «Носороги» Э. Ионеско, «Молодая гвардия» А. Фадеева (да-да, только сейчас я ознакомился с данным романом, т.к. в школе по не помню уж каким причинам пропустил её изучение на уроках литературы), «Уловка-22» Джозефа Хеллера (правда, эту вещь я начинал читать ещё несколько лет назад, но обстоятельства помешали тогда мне завершить этот процесс; теперь долгожданное завершение наступило, чему я очень и очень рад: книга великая), а также «Город без памяти» К. Булычёва (ну куда же мы без очередной порции приключений Алисы?). Правда, в санатории, где я был в июле, я прочитал, наверное, вдвое больше книжек, но, чтобы не превращать этот пост в ещё одну запись из читательского дневника, расскажу об этом как-нибудь потом. Тем более голова болит что-то. Погода, наверное...

* Любопытно, кстати, что, кроме бесчисленных прототипов политиков начала 90-х, в романе фигурирует даже прототип Летова, мечтающего панковской энергией оскорблённой русской нации разнести в клочья мировой порядок, причём в имени этого персонажа наверняка содержится аллюзия на ещё одну небезызвестную фигуру (пусть в 93 г., который является временем действия книги, НБП он ещё и не собрал), ибо персонажа этого зовут Фрэдичкой и приехал он из Франции с подругой-шансонье :)

@темы: Книги, Личное, События

22:38 

Shallow graves for shallow people
Вчера мы с Беспонтом, который является единственным человеком, с кем я регулярно поддерживаю общение с тех пор, как приехал из санатория (о моём пребывании в последнем рассказывать почти что нечего, но если вдруг найдёт настроение, пару строк я всё-таки ему посвящу, пока же собираюсь выложить несколько снимков оттуда в «контакт»), нанесли визит нашей бывшей учительнице по литературе г-же Шишкиной, сохранившей в наших глазах весь свой авторитет ещё со школьной скамьи (хотя насчёт их отношений с Беспонтом распространяться сейчас не буду, поскольку в этом нет ни смысла (ибо я сам до конца не понимаю их специфику) ни времени, ни места). Вернее, наносил визит Беспонт, я же выступал в роли некоего придатка, назначение которого постороннему наблюдателю определить с первого взгляда было бы трудновато, тем более что вряд ли посторонний наблюдатель был бы в курсе особенностей моего взаимодействия с социумом (а объяснялось всё тем, что я просто решил разнообразить своё квартирное гниение, в состоянии которого я нахожусь вот уже 5-й день после возвращения из санатория, несмотря на все планы, касающиеся творчества и прочее-прочее-прочее). Также была у меня ещё одна цель (хочется верить, что второстепенная): к г-же Шишкиной мы пошли утром, вследствие чего я был, конечно, не позавтракавши, и надежда наполнить свой желудок каким-нибудь из тех блюд, которыми обычно угощают радушные хозяева долгожданных гостей, безусловно, в моей душе присутствовала. Впрочем, за исключением бутербродов и медового тортика с чаем, к столу ничего подано не было, поэтому вина за уничтожение семидесяти процентов оного лежит исключительно на мне. Что касается содержательной стороны пребывания за столом Натальи Михайловны, то она представляла из себя диалог её и Беспонта, причём ведущая роль принадлежала последнему: Беспонт, ослепительный в своём негодовании и критическом пылу, говорил, естественно, о своей учёбе, сетуя на то, что на экзаменах его заваливали, оценку ему за защиту диплома снизили, в аспирантуру его не приняли, интеллектуальный потенциал его не оценили и как раз из-за наличия последнего всячески препятствовали его самореализации и карьерному продвижению, а также вообще обвиняя весь свой факультет «культурологии и алкоголизма» во всех смертных грехах (но в то же время утверждая, что он нисколько не жалеет, что поступил именно туда). Как будто он иного ожидал от университетских застенок... Отчасти от осознания данного обстоятельства (хотя лично у меня в плане успеваемости пока всё очень даже неплохо – вплоть до повышенной стипендии), а отчасти из-за того, что социальная реальность меня в принципе мало волнует, поскольку контакты с ней происходят в моей жизни нечасто и заметного следа в памяти не оставляют (особенно в сфере образования), участие в диалоге я принимал минимальное, спорадически разбавляя его мычанием и некоторыми другими столь же малосодержательными звуками. В финале встречи (вернее, уже на обратном пути) выяснилось, что я ещё и свою джинсовую куртку оставил у г-жи Шишкиной на вешалке, которой и так в качестве презента преподнёс практически ещё недочитанную мной книгу авторства мнящего себя известным индии-тусовщика 80-90-х А.Дидурова «Четверть века в роке» (мемуарчики, несмотря на патологическую ненависть данного господина к Советской эпохе и совершенно свинское, достойное хорошей порки, поведение по отношению к оной, не лишённые интересных наблюдений и трезвых оценок). Куртку пришлось забирать сегодня. А в целом мне понравилось. По крайней мере, цель – разнообразить горизонтальное положение своего тела, находящегося на мягких поверхностях соответствующего рода мебели 23 часа в сутки – была достигнута.

@музыка: Clash - Garageland

@темы: Будни, Личное, События

23:48 

Shallow graves for shallow people
И опять перерыв в записях будет долгим: вместе с матушкой (а как же?) уезжаю сегодня в санаторий. Вернусь только 29 июля, так что и те немногие 0 человек, которые изредка заходят сюда, могут быть совершенно спокойны: в ближайшие двадцать дней тут вряд ли что-нибудь появится, ну если только не случится паранормальных явлений или революции, после которой за интернетом будет установлен жёсткий контроль. А возможно, мой логин и пароль выкрадут какие-нибудь нехорошие люди, после чего данная страничка будет постепенно заполняться спамом, матом, предложениями услуг интимного характера, ссылками на порнофильмы с участием детей и животных и на вирусы. Потом, конечно, руководство сайта этих нехороших людей вычислит и всё станет на свои места, и даже дизайн дневника изменится на более позитивный и жизнеутверждающий.

@темы: Бред

22:00 

Shallow graves for shallow people
Собственно говоря, именно этим и объясняется исчезновение следов язычества у русских гораздо в большей степени, нежели у народов Запада. Дело в том, что дохристианская традиция славян практически полностью перешла в сферу русских православных преданий, и искать ее следы надо не вне Церкви, но именно в самой Церкви, где она обрела метафизическую полноту, преобразившись в лучах Благой Вести.

Александр Дугин «Метафизика благой вести. Православный эзотеризм».

@музыка: Иванов Down - Никогда не смотри мне в глаза...

@темы: Цитаты

21:31 

Shallow graves for shallow people
Хочется написать что-нибудь такое эмоциональное, проникновенное и душещипательное, чтобы все сразу поняли, до какой же степени мне хреново и до какой же степени меня такое положение дел всецело устраивает. Но ничего такого в голову что-то не приходит, и поэтому придётся мне довольствоваться тем, что никто ни фига не поймёт.
Дешёвый трюк, конечно.
Завтра надо сдавать библиотечные книги.
Неохота, никуда неохота.
Вот так вот.

@темы: Личное, Будни, Я

03:34 

Shallow graves for shallow people
Сегодня и представить смешно, что лет 9-10 назад я регулярно смотрел по телевизору сериалы, ну, точнее, один «сознательно» выбранный мной сериал, и даже записывал на видеокассеты некоторые его серии. Т.е. сегодня, конечно, телевизор я включаю, пожалуй, с не меньшей регулярностью, поэтому и представлять-то ничего и не надо, просто тот ТВ-контент, который мне приходится лицезреть, намного больше напоминает средневековые балаганы, где в качестве экзотической забавы массам демонстрировались людские уродства, или открытые судебные процессы 30-х гг. (с той разницей, что теперь на них можно любоваться ежедневно), чем ТВ-контент десятилетней давности. Впрочем, вряд ли в возрасте 11-ти лет я задумывался о подобных вещах, даже если они и имели место в действительности. Вчера мне представилась возможность почти так же наивно и некритично, как тогда, провести у телевизора добрых полтора часа, ибо показывался там как раз тот сериал, который в упомянутом возрасте я считал любимым своим сериалом – «Секретные материалы». Потом, правда, я пожалел о зря потерянном времени, которое можно и нужно было потратить на подготовку к экзаменам, но всё ж таки поностальгировать о безвозвратно ушедшей эпохе было приятно. А ведь главное – чтобы в жизни всё было приятно, не так ли? Какой там, к чёрту, долг? Какая там, к чёрту, нравственность?..

@темы: Будни, Мысли вслух, Нытьё

02:12 

Shallow graves for shallow people
В продолжение темы... (Ох, как я старательно избегаю здесь описания по-настоящему важных для меня проблем, того, что действительно меня волнует – ну как тут в очередной раз не признать правоту Фрейда, впервые описавшего этот пресловутый механизм вытеснения? На самом деле, то есть, он, конечно, был Фройдом, кстати, как и Гитлер, например, был на самом деле Хитлером, но это уже лингвистические тонкости, и вспомнил я о них только затем, чтобы опять же отвлечься от вышеупомянутых гнетущих мыслей... Ну да ладно). Попробуем в очередной раз калёным железом рациональности выжечь из души всё тёмное, грязное, животное и мерзкое, сколь бы ни было сильно ощущение беспомощности перед его вечно победной, клоунской будто, усмешкой. Короче, в продолжение темы, затронутой в предыдущем сообщении (древнегреческая философия и всё такое) выкладываю фотографии, сделанные моей матушкой во время её пребывания в одном из итальянских музеев, который она посетила этой весной (какой конкретно – уже не помню), где, собственно, можно увидеть скульптуры Сократа, древнегреческих и древнеримских божеств и ещё какие-то собирательные мифологические образы. В принципе, лично я без восторга к античности отношусь, ибо не считаю, что так уж она прогрессивно на европейскую цивилизацию повлияла, но культура античная - грандиозна, конечно... Первая рациональная попытка осмысления человеком себя и мира, первая попытка реалистичного (и вместе с тем настолько идеализированного!) их отображения в искусстве... Вообщем, вот:





И всё бы хорошо, только вот по прошествии уже 4-х дней с того времени, как количество досуга в моей жизни по причине сдачи госэкзамена по философии (оставшиеся – это так, фигня, а не экзамены, хотя когда они наступят, моё мнение о них, возможно, изменится) резко увеличилось, с уверенностью можно утверждать: рациональность не действует. Все те радужные планы, которые я строил в своей голове на лето, связанные с прочтением большого количества умных книг (одну из которых – сборник работ Ж.Делёза, посвящённых критике философских систем 19-20 вв. - я даже недавно приобрёл), повышению уровня своего «мастерства» игры на гитаре, записи нового демо-альбома, репетициями с составом и т.д. и т.п., уступают место планам иного характера, которые в отношении меня строило моё собственное тело и его каждодневные выделения: вот уже четыре дня в своих убеждениях и увещеваниях рациональность натыкается лишь на его вечно победную, клоунскую будто, усмешку.
А ведь впереди ещё много времени...


@темы: Будни, Личное, Точка зрения

03:26 

Shallow graves for shallow people
По причине того, что я настолько долго не заглядывал сюда, что от меня уже опять начали отписываться ПЧ, а также того, что вчера я сдал на «отлично» госэкзамен по философии, измотав при этом нервы всем окружавшим меня во время подготовки к нему лицам, предлагаю всем читающим мой неизбывный бред порассуждать о космогонических взглядах греческого мыслителя Филолая, ученика Пифагора, современника Сократа и Демокрита. Согласно точке зрения А.Н.Чанышева, космология и космогония Филолая достаточно сильно отягчены образами мифологического мировоззрения. Далее цитирую:"Центр мироздания он называет вселенской Гестией. Гестия — это, как известно, одна из олимпийских богинь, сверхъестественное олицетворение домашнего очага, семьи. Согласно Стобею, Филолай в своем сочинении «О природе» писал: «Первое слаженное [гармонически устроенное], единое, находящееся в центре мировой сферы называется Гестией». Это также «дом Зевса», мать и алтарь богов. Три части мироздания Филолай называет соответственно Олимпом, Космосом и Ураном. В этом мифологическом контексте Филолай проводит мысль о подвижности Земли, о том, что Земля — не центр мироздания. Для Античности эта мысль была выдающейся. Однако к догадке о негеоцентричности мироздания Филолай приходит ненаучно, из соображений ценностного порядка. В центр мира Филолай помещает не Землю, а огонь, потому что огонь представляется ему более совершенным, чем Земля. Поэтому именно огонь, а не Земля, должен находиться в центре и быть началом всего сущего. Этот огонь — не Солнце, а некий Центральный огонь — Гестия, дом Зевса. Из него все возникает: «Центральный огонь есть первое по природе». Все мироздание конечно. Оно покрыто огненной сферой. Ее-то Филолай и называет Олимпом. Центральный огонь находится в центре этой олимпической сферы. Вокруг него покоится как бы центральное ядро мира — Уран. Туда входят Луна (она, как и Земля, вращается якобы вокруг центра), Земля и некое Противоземлие (Антихтон). Вокруг этого центрального ядра — Урана — вплоть до Олимпа расположено то, что Филолай называет Космосом. В нем после Луны вокруг Центрального огня движутся Солнце, пять известных до изобретения телескопа планет и звезды. Таковы три части вселенской сферы. Земля движется вокруг Центрального огня по наклонному кругу. Солнце — вовсе не раскаленное тело. Оно холодная кристаллическая масса. Солнечный свет — это отраженный Солнцем свет Центрального огня, с Земли не видимого. Луна подобна Земле и населена животными и растениями, более крупными и более красивыми, чем земные. Лунный день равен земному дню. Наиболее темное место в космологии Филолая — это Антихтон (противоземлие), придуманный для ровного счета. Филолай буквально поклонялся декаде. А небесных тел у него получалось девять: 1) звезды в целом, 2 — 6) планеты, 7) Солнце, 8) Луна, 9) Земля. Антихтон стал десятым. Олимп и Центральный огонь как центр и периферия мироздания не считались. Антихтон загораживал Землю от Центрального огня, поэтому с Земли не видимого.
Таким образом, в космологии и в космогонии Филолая первенствует огонь. Это продолжение линии Гиппаса. Филолай первый из античных ученых сделал шаг к гелиоцентризму. Филолай — предгелиоцентрист (второй шаг сделает в III в. до н. э. Аристарх Самосский)".
Лично мне по фигу на гелиоцентризм и прочие профанические концепции, но Филолай, по–моему, был клёвым чуваком: астрономическая модель его ощутимо перекликается с многочисленными легендами о «чёрном солнце» (=Гестия), берущими своё начало ещё в мифологии и превращёнными в стройную оккультную теорию основоположником эзотерического гитлеризма Мигелем Серрано. А эзотерический гитлеризм в последнее время всё интенсивнее и интенсивнее покоряет мои вконец дезориентированные мозги, доказательством чего может служить мой последний стих, написанный 8 июня.

@музыка: Nirvana - Milk It :super:

@темы: Бред, Стихи, Точка зрения, Цитаты, Философия

Песни Потребителя

главная