04:04 

Shallow graves for shallow people
Как это нетрудно заметить, записи здесь я стал делать сравнительно редко. Связано данное обстоятельство с тем, что записи мои на 99% представляют из себя банальное постпубертатное нытьё, и печатать их большого желания у меня нет (как и, очевидно, нет желания просматривать у аудитории). Казалось бы, метод сравнения текущего состояния личности с ее прежним состоянием, который я применяю при написании таких постов, обеспечивает возможность постоянного совершенствования индивидуальной жизнедеятельности и всё такое прочее. Да ничего подобного. В моём случае неизбежная саморефлексия может привести лишь к морально-психологическому состоянию, которое характеризуется ориентацией только на переживаниях негативного плана: беспощадной фиксации всех своих промахов и неудач, ощущении страха, неуверенности в собственных силах, раздражительности и т.д. Но, несмотря на это (т.е. несмотря на полное отсутствие личностного развития), заостряя внимание на своих узколичных проблемах, на своём хроническом состоянии психологического дискомфорта, возникает ощущение некой извращённой удовлетворённости (должно быть, подобное ощущение возникает на исповеди у верующих, хотя я ни разу на таковой не присутствовал): вот, мол, покаялся, признал своё несовершенство, свои пороки, теперь дальше можно деградировать, до следующего «покаяния»... Да так ведь, пожалуй, и превосходство над окружающими вырабатывается, которым при данной точке зрения даже в возможности саморефлексии отказываешь, представляя их двуногими животными, ходячими пищеводами, совершеннейшим быдлом... Себя же, конечно, ставишь на порядок, на два порядка выше остальных, ибо ты «хотя бы осознаёшь» собственный имморализм, собственную безнравственность, а осознавать – это якобы «уже что-то», уже шаг к самосовершенствованию... Вот и топчешься на месте, живёшь только прошлым, каждый новый день повторяет предыдущий, и так без конца... Я уж не говорю о том, что мозг в подобной ситуации неизбежно детренируется и утрачивает способность к мыслительному усилию, к концентрации и распределению внимания, потому как всякая продолжительная сосредоточенность только на чем-то одном (узком и не требующем, по сути, активности) изнуряет, обессиливает кору мозга. Короче, сказать сегодня я хотел всего лишь то, что нытья здесь больше не будет, поскольку последнее никакому преодолению трудностей ни фига не способствует, а позволяет только без всякой ответственности, удобно устроившись на обочине жизненной магистрали, консервировать уровень своего личностного развития на определённой точке и, более того, даёт повод не только получать удовлетворение от сложившейся ситуации, но и даже гордиться последней.
А потому как нытья здесь не больше будет, шансы на появление чего-то иного на этих страницах практически равны нулю.

@музыка: Iszoloscope - Your Dark And Ghostly Guidance

@темы: Личное

05:57 

нечто вроде рецензии

Shallow graves for shallow people
Не так давно (хотя, говоря откровенно, времени с тех пор прошло уже порядочно) один знакомый предложил мне написать несколько рецензий для колонки выпускаемого этим знакомым и кем-то там ещё журнала. Я согласился, поскольку отказывать было неудобно, хотя сам рецензий никогда не писал и даже, в отличие, наверно, от большинства современных пользователей Интернета, не пробовал этого делать. Почему, я и сам не задумывался: скорее всего, было просто лень, да ещё присущий мне комплекс неполноценности вперемежку с трусостью давал о себе знать: мол, напишу, а получится хуже всех. Однако подводить знакомого не хотелось, и в прошлую пятницу я сел за работу. Рецензия получалась, естественно, убогой, но всё же время и силы на неё были потрачены. Жаль, последнего обстоятельства не осознал мой компьютер, зависнув почти на заключительных строчках последнего абзаца (а так как печатал я в браузере, то после перезагрузки всё напечатанное похерилось к чёрту). Сегодня я решил всё-таки через себя перешагнуть и рецензию примерно восстановил. Получилось ещё более невыразительно, и самое главное, лживо: на самом деле прослушанная мной в прошлую субботу группа не имеет, пожалуй, и половины тех достоинств, которые я ей приписал. Таким образом, выдавая желаемое за действительное и копируя распространённые клише, я и выполнил требуемое. Отдать надо будет его в начале недели, а пока выкладываю его здесь. Потому как количество ПЧ в последнее время у меня заметно поприбавилось по какой-то странной причине (всех их пламенно приветствую в моих пенатах!), неплохо бы было, если бы они оставили своё мнение от, так сказать, нижепрочитанного.

Vile Imbeciles - ...Ma (2007)



Сегодня, пока я гладил белье (а, признаться, в последнее время я давно этим делом не занимался), из колонок моего ipod’а доносились просто-таки изумительные звуки. Причина их изумительности состояла в том, что ipod воспроизводил недавно скачанный мной из Интернета дебютный альбом 2007 г. с лаконичным названием «...Ma» одной очень недурственной команды, довольно, на мой взгляд, справедливо именующей себя «Vile Imbeciles». Но обо всём по порядку. Если набрать данное словосочетание в каком-нибудь Интернет-поисковике, например, в google, предварительно обозначив язык поиска как русский, то результаты этого поиска, во-первых, уместятся всего на двух страницах браузера, а во-вторых, ничего, кроме различного рода информационного шума (за исключением, пожалуй, страницы сайта recordings.ru, где можно приобрести вышеупомянутый альбом за какую-то там буржуйскую сумму) представлять из себя не будут. Из англоязычных источников (учитывая мой уровень знания английского) информации тоже удалось подчерпнуть немного: группа якобы была образована неким Энди Хаксли (Andy Huxley) после его ухода в 2005 г. из психо/готабилли команды «The Eighties Matchbox B-Line Disaster», известной вроде бы больше «Подлых Имбецилов» (вот даже сайт о ней в рунете имеется). Кстати, следует заметить, что не случайно, видимо, человек с фамилией Хаксли исполняет музыку подобного характера, ведь по степени гротесковости и брутальности вполне можно сравнить оную с некоторыми сценами из «Прекрасного нового мира» его знаменитого однофамильца.
Стиль свой группа определяет как death jazz, и делает она это, по моему мнению, весьма объективно, хотя в целом я и против всяческого рода стилевого графоманства, щедро поощряемого сегодня СМИ ради создания всё новых и новых брэндов в сфере музиндустрии. Тем не менее, ассоциации с «Atheist», если таковые у кого-нибудь появились при упоминании данного словосочетания, окажутся несколько преждевременными, потому главным образом, что «Atheist» исполняли скорее jazz-death, т.е. death, местами разбавленный довольно условными и шаблонными элементами джаза (а может быть, просто потому, что я не особо люблю металл). В данном же случае мы имеем дело не с каким-то там комбинаторным жанром, а с достаточно самобытным и оригинальным музыкальным языком, и если всё-таки в соответствии с современными тенденциями обязательно нужно разложить его на отдельные составляющие, то удельный вес death-metal’а после окончания этого разложения окажется несравнимо ниже, чем удельный вес джаза: если от первого группа взяла лишь тяжесть, интенсивный риффинг, рваные ритмы ударных и очень фрагментарно используемый гроул (впрочем, для альбома характерно изобилие использования и других известных и неизвестных миру вокальных техник, от гнусавого подражания хип-хоперам до какого-то исступлённого повизгивания и похрюкивания), то от второго (прежде всего от авангардных его ответвлений) – совершенный бардак в построении песен (благодаря чему даже короткие композиции такими не кажутся, ибо их, если так можно выразиться, музыкальная «наполненность» гораздо выше того, к чему привыкло большинство потребителей масскульта), предельная синкопированность ритмики, частая смена тональностей в пределах одной песни, абсолютно диссонансные гитарные партии и очень грамотное использование генеральных пауз (как мне кажется, это один из основных приёмов, фанковых, кстати, который держит в напряжении слушателя практически весь альбом). Также среди особенностей данной работы необходимо отметить продуманное применение процессора эффектов на басу, в результате чего звучание последнего приобретает интересные тембральные характеристики, использование трубы в композиции «Your Legs Are Dead» (а названия песен – это вообще тема для отдельного разговора: чего стоят, например, такие треки, как «Suck My Teeth» или «Gospel Of Fuck») и, конечно, вокал, который, на мой взгляд, похож не столько на, как это хотят доказать нам музыканты «Vile Imbeciles», крики душевнобольного, сколько на вопли бесноватого, подводимого в церкви ко святым дарам: порой кажется, что Хаксли натурально одержим всякого рода нечистыми силами, причём нечистыми силами не только в лице великого и действительно вездесущего Мэрилина Мэнсона, но и, к примеру, таинственного господина H.R. из «Bad Brains» или даже Wattie Buchan’а из «Exploited». По крайней мере, пение как минимум трёх этих личностей явственно слышится из его глотки (иногда, между прочим, и одновременно). Очевидно, Хаксли, как и старухи-кликуши, чужими голосами изрыгающими матерную брань во время церковной службы, прекрасно понимает, что управляет его голосовыми связками кто-то другой, но овладеть собой и справиться с ситуацией ему неимоверно трудно, и с каждой новой песней его контроль над собственным вокалом всё более утрачивается. Впрочем, в осознании этого факта, возможно, и заключается то ощущение безжалостного и бескомпромиссного безумия современной эпохи, которое стремились донести до нас «Vile Imbeciles». Конечно, на самом деле инвективы в их музыке гораздо меньше, чем в представленном обзоре, на первый план выступает, скорее, насмешка или сарказм, однако и такая позиция внятно демонстрирует то в высшей степени кризисное состояние человеческого сознания сегодня, которое вполне может извергать вовне тонны экзистенциальной экспрессии (пусть даже относясь к этому так вот самоиронично), но, увы, не способно создать почти ничего долговечного и стабильного.

25.01.08, 2.02.08.

@музыка: ДДТ - Российское Танго

@темы: Музыка, Точка зрения

01:14 

Shallow graves for shallow people
Сегодня (вернее, уже вчера) я побывал на ещё одном концерте. Если учесть, что «Вежливый Отказ» я посещал в конце октября, то интервал между этим выступлением и тем концертом, на котором я присутствовал сегодня, получается, не так уж и велик. Очевидно, статус нашего города меняется: раньше представители инди-сцены не жаловали настолько часто нас своими приездами. Хотя, может, раньше всё было точно так же, а я просто об этом не знал, или же мои музыкальные вкусы стали более приближены к вкусам массового потребителя, на которого рассчитаны большинство концертов, проводимых в городе... Одним словом, мероприятие, которое я в этот раз решил не пропускать (а обычно в отношении различного рода мероприятий я поступаю противоположным образом), называлось «Svartedauen», и должно было представлять из себя выступление довольно любопытных представителей жанра dark-ambient - шведского проекта Kammarheit и норвежцев Northaunt и Svartsinn. Впрочем, Kammarheit якобы из-за болезни его лидера (и единственного участника) остался в Швеции, а Svartsinn оказался, по моему мнению, нелюбопытным. Но это не главное. (закончу завтра, ибо сон одолевает меня с небывалой силой).

Update: Короче, порыскав по сетевой бесконечности, нашёл тут впечатления человека, довольно правдиво и объективно описавшего данное действо, поэтому, так как самому делать это мне лень, дам на упомянутые впечатления ссылку. Тем не менее, кое-что подкорректировать и кое-что добавить всё же придётся. Во-первых, русское название группы, выступавшей на разогреве у норвежцев, я тоже не расслышал, но, судя по непроверенным источникам, есть у этого названия и латинский перевод, причём такой вариант названия более аутентичен, чем вариант на русском, и звучит он якобы как «Ad Lux Tenebrae». О впечатлении, несомненно сильнейшем, хотя я и относился всегда к местным коллективам (исключая «Наутилус» и «Археологию») скептически и вполне мог бы подписаться под мнением К. Рыбъякова о нашей екб-ской сцене, я писать не буду, ибо в дневнике, ссылку на который я дал выше, всё очень неплохо очерчено: и true-живой характер выступления, и набор инструментов, и создаваемая ими гипнотическая атмосфера пробуждения вытесненной современностью архаики человеческого бытия... Впрочем, не умаляя всех достоинств данного коллектива, стоит всё же отметить, что почему-то именно при его прослушивании мне пришла в голову идея, согласно которой тенденция к созданию музыки, имитирующей инициационные процессы древности, на самом деле является не более чем очередным проявлением власти над нами Спектакля, просто в более изощрённых для него формах (симулякром более высокого порядка), и что настоящая Инициация наверняка должна сопровождаться не спроектированными конструкциями из шума шаманских камланий, атмосферных саундскейпов и блэкерских порыкиваний, а чем-то кардинально иным, а раз за разом имитируя её музыкальную обрядовость и благополучно под последнюю засыпая, мы только ещё дальше удаляемся от подлинных выражений этой самой Инициации... Ну да ладно, оставим интеллигентскую лирику. Во-вторых, сосредоточиться на происходящем мешало, на мой взгляд, не столько пресловутое окно и то, что за ним творилось, сколько слепящий свет установленного на противоположной стороне улице фонаря, внимание к которому (в отличие от видеоряда Svartsinn, например) приковывалось буквально железной хваткой. Ну и лично мне ещё мешало проникнуться настроением исполняемого поведение соседей по стульям, поскольку им отчего-то было предельно весело. Что ж, все там будем... В-третьих, видеоинсталляция Northaunt, действительно, была уместнее и эффектнее Svartsinn'овской в разы, но, на мой взгляд, не столько даже из-за её содержания, сколько из-за её метафизической наполненности, которая, как мне кажется, может быть представлена в виде трёх смысловых блоков. Первый из них - это как раз картины северной природы, безмолвной и холодной, но одновременно прекрасной и творящей; второй демонстрирует нам взаимоотношения природы и человека (кадры с лыжником) и показывает в конечном итоге бессмысленность и ничтожность человеческого существования её на фоне. Третий блок составлен из картин отражения природы на водной глади, хорошо передана зыбкость, иллюзорность, кажимость её состояния в подобной форме. Т.е., по-моему, так аллегорически представлена современность. Хотя, может быть, всё это объясняется и по-другому: всё-таки я сидел далеко от экрана и зрение у меня сами знаете какое. В-четвёртых, мне не понравилось то, что после каждого выступления слушателей минут на 10 выгоняли из зала. Да, наверняка это было оправдано техническими причинами, но такой уж вот я нежный и на ножках стоять не люблю. А стоять, кстати, пришлось ещё и перед концертом ровно полчаса спустя его официального начала. В-пятых, жаль, что я ничего не купил (а, между прочим, окромя компактов, там продавалась, к примеру, даже книжка Мигеля Серрано «Воскрешение героя») и не сфотографировал (фотоаппарат, в отличие от некоторых, с собой у меня был, но что-то как-то не сложилось)... Только вот билетик и сохранился.




@темы: Точка зрения, События

22:00 

Shallow graves for shallow people
Сегодня скончалась ещё одна рыба, правда, в этот раз было проще: судьба распорядилась с её телом весьма загадочно, поскольку найти последнее в аквариуме мне не посчастливилось. Единственную оставшуюся в живых его обитательницу (не считая сома) пришлось перевести в отсадник до смены воды в основном её жилище. Такие вот у меня заботы. То есть имеются, конечно, ещё заботы относительно сессии, но в этот раз она проходит на удивление безболезненно и спокойно. Пока.
Ещё обнаружилось, что те искания, связанные с соединением авангардного джаза и тяжёлого гитарного звука, которые ведутся мной в последние примерно полгода, сегодня оказывается очень модны и востребованны, подтверждением чему является деятельность группы Mars Volta. Впрочем, я, хоть и проявляю ко всему этому интерес, из парадигмы русского рока (чьё начинание было затем продолжено сибирским и НБ-панком, а никак не пилотами или люменами) выйти так и не смог, поэтому, сколь ни было бы гениально творчество Mars Volta и подобных товарищей (а гениальнее King Crimson у них всё равно не выйдет), я всегда буду смотреть на них немножечко свысока...

@темы: Будни, Разное

21:14 

Shallow graves for shallow people
В своей жизни, по сути, я очень редко сталкивался со смертью, как это бы тривиально и комично с точки зрения языковых норм не звучало. Можно даже было бы сказать никогда, если бы в аквариуме у меня изредка не умирали рыбы. Одна из них умерла вчера. Впрочем, возможно, это произошло и раньше, ибо к аквариуму я давно уже стал относиться по принципу «плавает там что-то, да и ладно» и, следовательно, заглядывал туда в последнее время нечасто (нечасто для человека, держащего в комнате аквариум). Когда я посмотрел туда вчера, на поверхности мутной воды, ограниченной прямоугольником стекла, плавало что-то тёмное, размокшее и непропорциональное. И хотя принципу моего отношения к аквариуму (см. выше) это соответствовало на 100%, благостный настрой, в котором я пребывал весь рассматриваемый период времени, пропал без следа. Однако уже через несколько минут, после того, как я взял сачок и спустил, словно помои, выловленную рыбу в унитаз, в чьё отверстие она скользнула прямо как живая, настрой вернулся. Такое вот, очевидно, у меня отношение к смерти. Будем надеяться, что и к своей собственной тоже.

@темы: Животные, Личное, Наблюдения

00:03 

Shallow graves for shallow people
Земляная мышь таится в каждом из нас...

@темы: Мысли вслух

06:18 

OCR

Shallow graves for shallow people
Как-то давно я уже затрагивал тут тему прочтения мной книги некой Кашиной-Евреиновой под названием «Подполье гения (Сексуальные источники творчества Достоевского)», данную мне моей бывшей учительницей по литературе, незабвенной Натальей Михайловной. Теперь, когда пришло время возвращать эту книгу хозяйке, я отсканировал её и думаю вот, выкладывать её сюда или не стоит? Во-первых, отсканировалась она фигово, а во-вторых, даже Наталья Михайловна не решалась держать эту книгу в школе, тревожась за моральный облик своих учеников, очевидно, или ещё как-нибудь так же глупо рассуждая. Однако определённое рациональное зерно в её действиях всё же присутствует, и связано оно с сомнениями, касающимися актуализации данной информации: несмотря на то, что она довольно любопытна и оригинальна, на объективное восприятие её массами, конечно же, рассчитывать не приходится, и в целом факт её донесения до последних будет полностью укладываться в русло тех антитрадиционных процессов дегероизации и десакрализации прошлого, свидетелями которых все мы сегодня являемся. Ну да ладно. Всё равно никто не заметит, да и файлопомойка в этот раз дурацкая.

Кашина-Евреинова А. Подполье гения: сексуальные источники творчества Достоевского. - Л.:АТУС, 1991 - 64 с.

Можно считать, что это мой подарок всем десятиклассникам на Новый Год. ;) Теперь они будут писать крутые сочинения по Достоевскому.


@темы: Книги, Литература, Ссылки

00:31 

Shallow graves for shallow people
Иногда я готов поверить в то, что информационное общество несёт человечеству исключительно благо. Иногда я даже готов петь ему дифирамбы. Например, недавно я купил два mp3-диска с записью большинства симфоний (с первой по десятую) Д.Д.Шостаковича. Лет 7 назад, когда я впервые оценил творчество данного композитора, я каждую неделю (юношеский максимализм, что ж вы хотели?) ездил на другой конец города (в ныне почему-то закрывшийся магазин «Титаник-видеорекордс»), чтобы проверить, не продают ли там кассет с его произведениями, и всё было безрезультатно. Теперь я пешком могу пройти пару кварталов до супермаркета «Купец», проникнуть там в отдел аудиопродукции – и цель достигнута. Воистину, главным условием благополучия каждого человека сегодня становится знание, полученное благодаря беспрепятственному доступу к информации и умению с ней работать. Впрочем, когда я нажимаю кнопку включения телевизора на пульте дистанционного управления этой адской машиной, подобные идиллические картинки улетучиваются из моего сознания тотчас же. По крайней мере потому, что одним из любимых сериалов Ани Агафоновой, о которой я тут уже упоминал в связи с её чрезвычайно юным возрастом, является сериал «Счастливы вместе». И наверняка это один из любимых сериалов её трёхлетней сестрички тоже.

P.s. Зарегистрировался я тут на сайте "В контакте", так что имейте, если чего, в виду... (Блин, кому иметь в виду? Ты чё, всё ещё думаешь, что здесь кто-то тебя читает!?)

@музыка: А.Непомнящий - Крыжовник

@темы: Будни, Точка зрения

15:14 

current reading

Shallow graves for shallow people
Раб никогда не хочет свободы для всех. Ему нужно лишь рабство для других.
Эпиктет.

@темы: Цитаты

16:12 

Shallow graves for shallow people
В последнее время в своём безмятежном гниении я раздражаю даже своих родителей. Кстати, о родителях: как поступили бы на моём месте вы если бы 1) услышали от собственной матери такое: «хорошо, что испанцы завоевали эту ужасную варварскую нацию» (речь идёт об индейцах) 2) услышали следующее от собственного отца: «да, похоже, ни одного реального кандидата на пост президента так и не выдвинут»… Причём немаловажно заметить, что моя мать – преподаватель мировой художественной культуры, а отец постоянно слушает «Эхо Москвы», и несмотря на его гнусную либеральность (радио, в смысле, а не отца, хотя кто знает?), мог бы уже давно уяснить для себя сущность института выборов в России сегодня… Ну да ладно, это всё лирика, но уже очень скоро начнётся самая что ни на есть прозаичная зачётная неделя, в процессе которой и выяснится, насколько мой ум действительно проницателен и аналитичен… Пока же она не началась, я даже нахожу время для чтения книг, среди которых встречаются такие, как: Ю. Эвола «Оседлать тигра»; Ч. Паланик «Колыбельная» (хотя до этого я и не читал данного автора, убеждаюсь теперь, что то огромное количество информационного шума, что было поднято вокруг его «Бойцовского клуба», вероятно, было не таким уж случайным); С. Кинг «Мобильник» (да, как оказалось, просто «Мобильник»; впрочем, лучше роман от этого не становится; возможно даже, у Кинга появились литературные рабы, как у какой-нибудь там Донцовой, ибо прежнего Кинга, Кинга-психолога, наблюдательного и тонкого, здесь нет и в помине); К.Булычёв «Война с лилипутами», которую я уже здесь упоминал (Алиса рулит всё-таки :)); Э. Лимонов «Подросток Савенко»; ну и наверняка ещё что-то, просто сейчас я не вспомню из-за головной боли и усталости.

P.s. А по поводу поста: хорошо, что в православных храмах нет традиции устанавливать перед входом нечто вроде доски позора, где под изображениями плотоядно облизывающих губы, измазанные говяжьим жиром и молочными сливками, неопрятных мужчин и женщин, сидящих за столами, уставленными исключительно скоромными блюдами, стояла бы надпись: «ОНИ ПОЗОРЯТ НАШ ПОСТ!!!». А то я бы был в первых рядах, наверное.

@темы: Будни, Книги

06:02 

Shallow graves for shallow people
Чёрррт, а сегодня же, по-моему, начинается рождественский пост? Как я мог забыть?..

Соблюдать посты я начал с прошлой зимы, но полностью смог осилить только Великий. Вообще вещь хорошая: путём воздержания в потреблении пищи помогает осознать, где в этой области твои собственные потребности, а где - внушённые тебе экономической системой. Начинать-то с малого надо. Хотя с точки зрения церкви, конечно, «пост телесный без поста духовного ничего не приносит для спасения души, даже наоборот, может быть и вредным: если человек, воздерживаясь от пищи, проникается сознанием собственного превосходства». В точности мой случай.


@темы: Точка зрения, Будни

22:17 

Shallow graves for shallow people
Поскулю-ка я тут насчёт поганой скорости своего интернета, ведь последний с недавних пор просто кишит разного рода интересностями, а ты только смотришь на них и облизываешься беспомощно... Ну чего стоит хотя бы то, что здесь ещё в октябре выложили редкие записи "Кооператива Ништяка"... Эх, капитализм, капитализм...
А ещё вчера во время блуждания по сети я обнаружил, что у С. Кинга в прошлом году вышла новая книга - "Мобильник-убийца" :spriv:

@темы: Интересности

03:42 

Shallow graves for shallow people
Кусок несвежего, сморщившегося, потемневшего от времени мяса, как всегда, валялся посередине своей убого обставленной комнаты. Его не интересовали ни надвигающиеся выборы, ни отчётность по учёбе, ни погода за окном - словом, ничего, что бы находилось за пределами его обиталища. Иногда он, конечно, притворялся, что ждёт, когда в его комнату войдут вдруг люди в кожаных куртках (таких, как у комиссаров 20-х годов, а может быть, и не таких совсем), поморщатся от сладковатого запаха разложения, который с огромной силой ударит в их розовые молодые носы, и с нескрываемым омерзением выбросят его сначала на местную свалку, а затем - куда-нибудь ещё дальше, ибо в том обществе, что эти романтичные и волевые люди будут строить, гниющему куску мяса места не найдётся. Но так как притворяться было обычно не перед кем, он и не ждал уже никого давно. Никого, кроме, наверное, смерти. Впрочем, это тоже было притворство: смерти он на самом деле страшно боялся, хотя и понимал всю абсурдность этого страха. Иногда ему нравилось жить, ведь он обладал абсолютной «свободой от» и мог сравнивать себя со всякими литературными героями, например, с главным и единственным персонажем рассказа Франца Кафки «Нора», ну или с кем-нибудь ещё, вплоть до Павла Власова даже. Но такое происходило лишь в те редкие минуты, когда он по каким-то причинам забывал, что он - всего-навсего кусок гнилого мяса, который валяется посередине своей убого обставленной комнаты и никого уже не ждёт...

@музыка: Marilyn Manson - Wormboy (решил что-то вспомнить былое)

@темы: Бред, Я, Личное

03:52 

lock Доступ к записи ограничен

Shallow graves for shallow people
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:56 

Shallow graves for shallow people
Помнится, проходили мы в школе по биологии господина по фамилии Ламарк, который смел утверждать с точки зрения современности просто-таки возмутительно ненаучные и непрогрессивные вещи, касающиеся феномена эволюции: по его теории, основным фактором оной являлось внутреннее «стремление организмов к совершенствованию», благодаря которому интенсивно функционирующие органы усиливались и развивались, а не находящие употребления - ослабевали и деградировали. Конечно, можно в очередной раз покориться власти стереотипов и заклеймить воззрения Ламарка как абсолютно устаревшие, однако ведь и академик Лысенко, например, несмотря на то, что академиком он являлся довольно закавыченным, был не таким дураком, как полагают некоторые: допустим, имелся у него намного более продуманный и реалистичный план освоения целины (путём создания там опытных станций, на которых можно бы было разработать технологию сельского хозяйства и создать сорта злаков, пригодных для выращивания в данных условиях), чем план тех, кто это освоение так топорно и бездумно осуществил; кстати, Лысенко также был противником выращивания кукурузы за полярным кругом. Впрочем, все эти факты я привожу не к тому, чтобы пересмотреть современную научную картину мира (хотя это тоже было бы не так уж и плохо), а к тому лишь, чтобы поставить под вопрос принципиальную неприменимость ламаркового понятия «стремление организмов к совершенствованию» в нынешних условиях. В свою очередь, под вопрос поставлю я её тем, что поведаю вам историю моего сегодняшнего пробуждения, ибо история эта как нельзя более ярче демонстрирует беспомощность такой науки, где вышеприведённое понятие не используется.
читать дальше

@темы: Точка зрения, Я

23:18 

обновил линк на шедевр

Shallow graves for shallow people
Как-то нашло на меня тут настроение чрезвычайно оптимистичное, я даже подумал, что чем больше у меня будет песен, тем скорее мне удастся стать популярным и всё такое прочее... И под влиянием такого вот настроения переделал я одну свою довольно неказистую и фиговую композицию, сочинённую ещё 3 года назад (тематика её навеяна была, кстати, одноимённым 10-минутным шедевром «Адаптации», сравнения с которым моя работа не выдерживает просто никакого). Вот от не фиг делать решил в интернет её выложить, хотя после переделки лучше она не стала:

Небо [версия 2007 г.]

Закончил я и ещё одно своё произведение, начатое, на этот раз, 2 года назад. Получилось очень контрастно: сильное начало его как-то не вяжется с невыразительным, во многом вымученным, хотя и эпотажным, окончанием. Но дорабатывать всё равно лень, поэтому останется оно, видимо, в нижеприведённом варианте:

Мечтатель

Интересно, услышит ли это когда-нибудь кто-нибудь, кроме меня?

запись создана: 20.11.2007 в 01:32

@музыка: Зазеркалье - Наш братишка

@темы: Творчество

01:18 

Shallow graves for shallow people
Послушал «Несло» Калугина. В который раз осознал свою ничтожность и ограниченность. А может, и не в который - в первый.

@темы: Я

18:01 

lock Доступ к записи ограничен

Shallow graves for shallow people
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:11 

current reading

Shallow graves for shallow people
Блок был одним из немногих интеллигентов своего времени, которые понимали, что культура рождается не в кабинетах, лабораториях или «творческих мастерских» <...>, что культура способна существовать абсолютно вне их <...>, что не желающий цивилизоваться народ - культурнее самодовлеющей и кичливой, разлученной с «духом музыки», безмузыкально-специализированной интеллигенции.

Татьяна Глушкова «Традиция - совесть поэзии».

P.s. Приветствую ПЧ Constant и всех остальных, кого я ещё не приветствовал в этом качестве!


@темы: Цитаты, ПЧ

01:44 

lock Доступ к записи ограничен

Shallow graves for shallow people
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Песни Потребителя

главная