• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Музыка (список заголовков)
15:55 

Shallow graves for shallow people
Миру однозначно необходима хорошая доза глистогонного, - чтоб избавиться от таких самовлюблённых, эгоистичных и просто мерзостных паразитов, как я, у которых даже органы-то все атрофировались, кроме пищевода. Впрочем, они ли в этом виноваты - это ещё предстоит выяснить. Как говорил Свидригайлов, "тут весь вопрос: изверг ли я или сам жертва? Ну а как жертва?". Пожалуй, это гнусненькое предположение и есть то единственное, что до сих пор вселяет в меня надежду. А как опять же говорил Эпикур, "надежда - самый страшный враг человечества"...
Экзамен я сдал на отлично, хотя почти к нему не готовился. Нет, это не следствие моих уникальных умственных способностей или феноменальной памяти, а просто тривиальное везение. И если всё-таки Бог или кто-нибудь подобный ему существует, то это постоянное везение наводит меня на невесёлые мысли. Кара, значит, ещё впереди. Поэтому скоро я, наверно, на собственной шкуре почувствую, что будущее - это месть. Поэтому местью должно стать настоящее :gun: :)
Ну а теперь, естественно, займёмся потреблячеством. Тут недавно на одном форуме для меня перезалили альбом группы "Electric Wizard" (вообще, надо сказать, что потреблять музыку без какой-либо обратной связи у меня прекрасно получается и так, поэтому вряд ли есть смысл создавать специально для этого сообщество). Признаться, металл я люблю не очень и вообще считаю его стилем примитивным и агрессивным (это относится и ко всем его подстилям), развившемся на духовно убогой, бедной основе. В России, правда, были попытки адаптировать его к русской действительности и русскому миропониманию (напр., Чёрный кофе "Светлый металл";), но успешными их вряд ли можно назвать, тем более что очень скоро они прекратились и началось тупое copy-paste. Однако отдельных представителей металла, на мой взгляд, можно и даже полезно послушать в минуты гнева и ярости, чтоб эти гнев и ярость нейтрализовать и не совершить ненароком чего-нибудь социально опасного (хотя не воспрещается обратить эту ярость на национальные (пока ещё) меньшинства, но это уже другой вопрос). Идеально для такой цели подходит трэш, но и другие направления также можно использовать. Например, представителей sludge-doom metal "Electric Wizard" с их грязным и депрессивным саундом, медленными темпами и безобразным вокалом.

Electric Wizard - We Live (2004), mp3 192 kbs.



1. 10:48 Eko Eko Azarak
2. 7:47 We Live
3. 7:30 Flower of Evil
4. 8:04 Another Perfect Day?
5. 6:26 The Sun has Turned to Black
6. 15:08 Saturn's Children

Ссылка:
http://rapidshare.de/files/23058887...a.org_.rar.html

password: metalarea.org

@темы: Личное, Музыка, Ссылки

18:18 

Shallow graves for shallow people
Блин, восемь часов уже... Скорость времени сегодня просто офигительная... Потому как позднее 14.00 лучше не вставать... Так делают только те, у кого нет никаких обязанностей по отношению к реальности, которую они на словах презирают, а на самом деле страшно её боятся... И исправить их может только погребение или новый Пол Пот(что, впрочем, почти одно и то же) :tdo:
А на ужин у нас сегодня Рада и терновник! Правда, сам ещё не скачивал, отчасти оттого, что у меня есть многое из выложенного, отчасти из-за неудобных файловых хостингов, но обязательно сделаю это в будущем.

@темы: Личное, Ссылки, Музыка

05:56 

Shallow graves for shallow people
Чтобы не ущемлять ничьих прав потребителя, размещу здесь ссылку на вещь, считающуюся редкой, хотя раз её уже выкладывали на NNM.ru и даже вроде бы где-то ещё, то, конечно, впредь можно смело так не считать.

Circus Mort - Labor EP - 1981

Circus Mort was a short-lived post-punk band from New York that included future Swans Michael Gira (vocals) and Jonathan Kane (drums). The other members were bassist Don Braun, keyboardist Josh Braun, and guitarist Rick Olier. Gira formed the group after moving from California, where he had spent time as the vocalist in a band called IDS (the band started as Little Cripples and changed from that to Strict IDS, and then shortened it to IDS). Circus Mort released a self-titled EP of inexperienced, European-influenced post-punk on their own Labor imprint in 1981 before splitting up. Gira and Kane formed Swans, and the Braun brothers went on to the Del-Byzanteens (a band that included director Jim Jarmusch) and then Deep Six.



http://rapidshare.de/files/22358053/C_mort.rar.html

@темы: Ссылки, Музыка

01:08 

Shallow graves for shallow people
Что-то не идёт в голову мне сегодня ничего, что бы оправдывало мою интернет-зависимость (см. здесь http://www.liveinternet.ru/users/811144/post16297802/ диагноз) и мой паразитарный характер, поэтому сразу к делу: на ru_tape для меня (да и не только) выложили 2 альбома группы "Карамазов Драмс". Хотя я и не слишком высокого мнения об этих товарищах и сам качать вряд ли буду (хотя может и скачаю), представляю вам такую возможность, мои несуществующие читатели (даже Альгиз куда-то исчезла - уехала, что ли?).

Карамазов Драмс
1997 - Одинаковые песни http://slil.ru/22868077 (21.6 Мб)
2000 - Героев больше нет http://slil.ru/22868110 (39.3 Мб)

Спасибо antiutopist'у из жижи.


@темы: Ссылки, Музыка

05:57 

нечто вроде рецензии

Shallow graves for shallow people
Не так давно (хотя, говоря откровенно, времени с тех пор прошло уже порядочно) один знакомый предложил мне написать несколько рецензий для колонки выпускаемого этим знакомым и кем-то там ещё журнала. Я согласился, поскольку отказывать было неудобно, хотя сам рецензий никогда не писал и даже, в отличие, наверно, от большинства современных пользователей Интернета, не пробовал этого делать. Почему, я и сам не задумывался: скорее всего, было просто лень, да ещё присущий мне комплекс неполноценности вперемежку с трусостью давал о себе знать: мол, напишу, а получится хуже всех. Однако подводить знакомого не хотелось, и в прошлую пятницу я сел за работу. Рецензия получалась, естественно, убогой, но всё же время и силы на неё были потрачены. Жаль, последнего обстоятельства не осознал мой компьютер, зависнув почти на заключительных строчках последнего абзаца (а так как печатал я в браузере, то после перезагрузки всё напечатанное похерилось к чёрту). Сегодня я решил всё-таки через себя перешагнуть и рецензию примерно восстановил. Получилось ещё более невыразительно, и самое главное, лживо: на самом деле прослушанная мной в прошлую субботу группа не имеет, пожалуй, и половины тех достоинств, которые я ей приписал. Таким образом, выдавая желаемое за действительное и копируя распространённые клише, я и выполнил требуемое. Отдать надо будет его в начале недели, а пока выкладываю его здесь. Потому как количество ПЧ в последнее время у меня заметно поприбавилось по какой-то странной причине (всех их пламенно приветствую в моих пенатах!), неплохо бы было, если бы они оставили своё мнение от, так сказать, нижепрочитанного.

Vile Imbeciles - ...Ma (2007)



Сегодня, пока я гладил белье (а, признаться, в последнее время я давно этим делом не занимался), из колонок моего ipod’а доносились просто-таки изумительные звуки. Причина их изумительности состояла в том, что ipod воспроизводил недавно скачанный мной из Интернета дебютный альбом 2007 г. с лаконичным названием «...Ma» одной очень недурственной команды, довольно, на мой взгляд, справедливо именующей себя «Vile Imbeciles». Но обо всём по порядку. Если набрать данное словосочетание в каком-нибудь Интернет-поисковике, например, в google, предварительно обозначив язык поиска как русский, то результаты этого поиска, во-первых, уместятся всего на двух страницах браузера, а во-вторых, ничего, кроме различного рода информационного шума (за исключением, пожалуй, страницы сайта recordings.ru, где можно приобрести вышеупомянутый альбом за какую-то там буржуйскую сумму) представлять из себя не будут. Из англоязычных источников (учитывая мой уровень знания английского) информации тоже удалось подчерпнуть немного: группа якобы была образована неким Энди Хаксли (Andy Huxley) после его ухода в 2005 г. из психо/готабилли команды «The Eighties Matchbox B-Line Disaster», известной вроде бы больше «Подлых Имбецилов» (вот даже сайт о ней в рунете имеется). Кстати, следует заметить, что не случайно, видимо, человек с фамилией Хаксли исполняет музыку подобного характера, ведь по степени гротесковости и брутальности вполне можно сравнить оную с некоторыми сценами из «Прекрасного нового мира» его знаменитого однофамильца.
Стиль свой группа определяет как death jazz, и делает она это, по моему мнению, весьма объективно, хотя в целом я и против всяческого рода стилевого графоманства, щедро поощряемого сегодня СМИ ради создания всё новых и новых брэндов в сфере музиндустрии. Тем не менее, ассоциации с «Atheist», если таковые у кого-нибудь появились при упоминании данного словосочетания, окажутся несколько преждевременными, потому главным образом, что «Atheist» исполняли скорее jazz-death, т.е. death, местами разбавленный довольно условными и шаблонными элементами джаза (а может быть, просто потому, что я не особо люблю металл). В данном же случае мы имеем дело не с каким-то там комбинаторным жанром, а с достаточно самобытным и оригинальным музыкальным языком, и если всё-таки в соответствии с современными тенденциями обязательно нужно разложить его на отдельные составляющие, то удельный вес death-metal’а после окончания этого разложения окажется несравнимо ниже, чем удельный вес джаза: если от первого группа взяла лишь тяжесть, интенсивный риффинг, рваные ритмы ударных и очень фрагментарно используемый гроул (впрочем, для альбома характерно изобилие использования и других известных и неизвестных миру вокальных техник, от гнусавого подражания хип-хоперам до какого-то исступлённого повизгивания и похрюкивания), то от второго (прежде всего от авангардных его ответвлений) – совершенный бардак в построении песен (благодаря чему даже короткие композиции такими не кажутся, ибо их, если так можно выразиться, музыкальная «наполненность» гораздо выше того, к чему привыкло большинство потребителей масскульта), предельная синкопированность ритмики, частая смена тональностей в пределах одной песни, абсолютно диссонансные гитарные партии и очень грамотное использование генеральных пауз (как мне кажется, это один из основных приёмов, фанковых, кстати, который держит в напряжении слушателя практически весь альбом). Также среди особенностей данной работы необходимо отметить продуманное применение процессора эффектов на басу, в результате чего звучание последнего приобретает интересные тембральные характеристики, использование трубы в композиции «Your Legs Are Dead» (а названия песен – это вообще тема для отдельного разговора: чего стоят, например, такие треки, как «Suck My Teeth» или «Gospel Of Fuck») и, конечно, вокал, который, на мой взгляд, похож не столько на, как это хотят доказать нам музыканты «Vile Imbeciles», крики душевнобольного, сколько на вопли бесноватого, подводимого в церкви ко святым дарам: порой кажется, что Хаксли натурально одержим всякого рода нечистыми силами, причём нечистыми силами не только в лице великого и действительно вездесущего Мэрилина Мэнсона, но и, к примеру, таинственного господина H.R. из «Bad Brains» или даже Wattie Buchan’а из «Exploited». По крайней мере, пение как минимум трёх этих личностей явственно слышится из его глотки (иногда, между прочим, и одновременно). Очевидно, Хаксли, как и старухи-кликуши, чужими голосами изрыгающими матерную брань во время церковной службы, прекрасно понимает, что управляет его голосовыми связками кто-то другой, но овладеть собой и справиться с ситуацией ему неимоверно трудно, и с каждой новой песней его контроль над собственным вокалом всё более утрачивается. Впрочем, в осознании этого факта, возможно, и заключается то ощущение безжалостного и бескомпромиссного безумия современной эпохи, которое стремились донести до нас «Vile Imbeciles». Конечно, на самом деле инвективы в их музыке гораздо меньше, чем в представленном обзоре, на первый план выступает, скорее, насмешка или сарказм, однако и такая позиция внятно демонстрирует то в высшей степени кризисное состояние человеческого сознания сегодня, которое вполне может извергать вовне тонны экзистенциальной экспрессии (пусть даже относясь к этому так вот самоиронично), но, увы, не способно создать почти ничего долговечного и стабильного.

25.01.08, 2.02.08.

@музыка: ДДТ - Российское Танго

@темы: Музыка, Точка зрения

04:10 

Shallow graves for shallow people
Ну вот и первое сентября подоспело... У меня, впрочем, учёба только через неделю начинается, так что особых последствий наступления вышеуказанной даты я пока что не ощущаю (ну разве только сегодня вечером матушка придёт из школы с цветочными букетами; в этом году её загрузили в основном средним звеном - самый, блин, сложный возраст). А ощущаю я сейчас просто-таки душевный подъём, поскольку моя инфантильная бестактность не только является в последнее время поводом для создания легенд обо мне в кругу моих знакомых, но и, как оказалось, недавно была даже удостоена чести быть упомянутой в газете! Впрочем, обо всём по порядку. Решил я сегодня зайти на сайт «Завтра» и проверить, насколько громогласно г-н Проханов поёт дифирамбы нашему великому президенту в связи с всем известными политическими событиями. Пение оказалось просто оглушительным, и поэтому я залез в архив номеров в надежде найти там последний выпуск рубрики «Рок - русское сопротивление», но, пролистав уже почти десяток, так и не обнаружил искомого предмета (хотя обнаружил передовицу, которая доказывает, что сегодняшний Проханов всё-таки способен не только на вряд ли оправданные дифирамбы текущему политическому руководству, но и на заставляющие с болью вспоминать былые номера газеты пламенные и где-то даже грозные пророчества). В последний момент, когда курсор на экране монитора уже был движим моей рукой в направлении крестика, я решил всё-таки посмотреть ещё один номер. И - эврика! - как раз в нём и оказалась желанная рубрика. Правда, после её прочтения я понял, почему настолько длительны были поиски: рубрику решили закрыть, что, по-моему, вполне оправдано. Как справедливо отмечает автор статьи, «сегодня сложно выражаться в пафосе "рок-н-рольного фронта". Есть частные проекты, инициативы с их внутренней логикой. Есть более интересный и важный уровень — формации, среды и сообщества, где внутри идут обмен, работа. В такой оптике критерий "наше"/"не наше" уходит, заменяясь куда более фундаментальным: сильное/слабое. А зачем слабое ищущим точки роста в культуре?». Но внимание моё привлекло и душевный подъём стимулировало, конечно, не только и не столько это. Приведу ещё цитату оттуда же: «Помню, как в гостевой книге упрекнули за то, что Сергей Калугин "наехал" на "Death in June". Я не был согласен с тезисом Сергея, особенно на фоне его авторитетов. Но, во-первых, совершенно не считаю "Death in June" некоей священной коровой, стоящей вне возможности критики. А во-вторых, кастрировать и подгонять мысли — это к коллегам из демократической прессы». И сейчас с трёх раз угадайте: кто же это тогда на Калугина "наехал"? Только прошу, не бейте сильно: ведь самое смешное заключается в том, что в то время я ещё ни разу не слышал ни самого Калугина, ни «Оргию праведников». ;-) Впрочем, после того, как это случилось, в одной из своих записей я, памятуя об этом своём выпаде, постарался оправдаться, но авторы статьи об этом, конечно, не знали, и он, очевидно, им запомнился. Вот так вот забавно иногда бывает. Кстати, в упомянутой рубрике есть ещё неплохая рецензия на последний альбом «Калинова моста» - вещь действительно сильная, я ну никак от Ревякина (к творчеству которого раньше я не питал особого интереса) не ожидал подобного. По крайней мере, первые 6 песен с "Ледяного похода" меня просто поразили - такого убедительного, сугубо традиционалистски, почвеннически ориентированного рока я (чем бы он там не был вдохновлён) не слышал давно. Неумоев отдыхает однозначно (впрочем, он уже последние лет десять, наверно, отдыхает со своей примитивной юдофобией).

@темы: Интересности, Я, Ссылки, Мысли вслух, Музыка

23:28 

О концерте «Адаптации»

Shallow graves for shallow people
Прямо до мурашек по коже. До рези в глазах от подступающих слёз. До одичалого взмаха хайером в, наверное, уже пятисотый раз. До хриплого «спасибо!» после почти каждой песни. Словом, до – как бы хотелось, чтобы полного – но нет, лишь до частичного отключения ratio и вхождения в абсолютно офигенное состояние. Такой вот был концерт – и это без всякой гиперболизации. Конечно, я на подобном мероприятии в первый раз присутствовал («Вежливый Отказ» и дарк-эмбиентовый сет в январе несли в себе, понятно, совсем другую энергетику), но, очевидно, это даже к лучшему: концертное исполнение рока во многом возвращает ту свежесть восприятия тяжёлой музыки (а новые песни типа «Джейн Доу» или «Между любовью и ненавистью» были явно жестче и тяжелее старых), что постепенно утрачивается вследствие частого её прослушивания в обыденной обстановки, в качестве фона к каким-нибудь совершенно бесполезным и на хрен никому не нужным занятиям. Песни были как с последнего альбома, так и с «ТГС», «Джута» и, в принципе, со всех остальных, вплоть до «Про дома», «Маяка Над Соломенным Городом» и «Убиваю себя». И, что интересно, от сказанной первый раз (!) фразы «До свидания» до фактического завершения концерта было спето ещё песен 6 или 7, причём «Крейсер Аврора» сыграли уже после того, как Ермен выдернул из комбика провод своей гитары и собирался покидать сцену – видимо, очень уж убедительно и искренне звучало из зала наше многоголосое «Ещё!!!». Я пытался всё это дело фотографировать, но, во-первых, получалось плохо из-за освещения и моего фигового владения фотоаппаратом, а во-вторых, такие примитивные потребности, как фотосъёмка (вот сфоткаю-ка я Ермена, а потом буду ужасно этим гордиться, показывать знакомым и завоёвывать среди последних себе авторитет) сами собой отпадали тогда, когда ты эмпатически подчинял своё сознание врывающимся туда эмоциям боли, протеста, гнева, растерянности и в итоге всё равно надежды Ермена «Анти» Ержанова из великой актюбинской группы «Адаптация». Однако те фотографии, что всё-таки получились, я постараюсь выложить у себя ВКонтакте (а кстати, я ещё и у барабанщика автограф взял после концерта. Классный чувак у них барабанщик).
В заключение стоит сказать пару слов о группах, которые «Адаптацию» разогревали (ибо больше пары слов сказать что-либо едва ли получится). Группа «Адвайта», выступавшая первой, представляла собой типичный продукт типичного творчества типичных местных девочек с гитарами наперевес (хотя почему наперевес? А, ну да, это тоже признак типизации). Выступавшая же второй группа «НЕТакие» представляла собой просто полнейшее убожество (+название как издевка), и все были безмерно рады, когда это убожество всё-таки со сцены свалило. Данные оценки, учитывая уровень здешней самодеятельности, достаточно очевидны и вряд ли бы вообще заслуживали тут упоминания, если б во время выступления этих забавных людей я не решил, что, если в следующий приезд «Адаптации», если таковой состоится, её буду разогревать не я, то она больше к нам в город не приедет. Уж я об этом позабочусь. ;-)

@темы: Музыка, События, Адаптация, отчёт о концерте

10:41 

p.s.

Shallow graves for shallow people
Поскольку фотографии с концерта, как оказалось, получились тёмные и размытые, я решил вывесить 2 из них здесь, а не ВКонтакте, просто в качестве иллюстрации того, что все эти мелкобуржуазные заботы о запечатлении в своей жалкой индивидуальной памяти событий подобного масштаба – это полная, извиняюсь, херня (тем более что многие бывшие там обещали выложить не только фото, но и видео с выступления в гораздо лучшем качестве). На последнем же снимке можно увидеть задний двор ДК Горького, где проходил концерт; если бы я был человеком пьющим, то наверняка провёл бы всю ночь после описанного действа там.

читать дальше

Учиться мы будем, если верить слухам, всего 2 раза в неделю – во вторник и в четверг. Не факт, правда, что завтра я на учёбу пойду – температура моего тела сегодня почему-то соизволила подняться до 37,6 гр. и ощущения от этого едва ли можно назвать приятными...

@музыка: Светлана Павлова – Пока стоит лес

@темы: Личное, Музыка, Фото

16:46 

Shallow graves for shallow people
Блин, а всё маргинально-прогрессивное человечество, оказывается, уже слушает демо самого первого состава Курта «Fecal Matter» под названием Illiteracy Will Prevail, записанное аж в 1985 году, когда ни о какой «Нирване» и речи-то не было, а сам Курт ещё только закончил школу... А я лишь сегодня услышал и узнал... И завидно-то как мне стало... :weep:

@темы: Музыка, Мысли вслух

11:32 

Shallow graves for shallow people
Сегодня собака опять стала прихрамывать. Блин, ну почему мне так не везёт с её здоровьем?..
Сейчас полазил по интернету и открыл для себя свежее имя в современном отечественном индастриале - «Иерофания». Позиционируют они себя как катализатор рождения в последнем новой школы, но, поскольку я из-за незнания фактов едва ли смогу опровергнуть подобное заявление, или, напротив, с ним согласиться, внимание моё привлекло описание тех характеристик, которые, по мнению участников «Иерофании», и составляют особенности этой новой школы.
После прочтения приведенных выше строк мне подумалось, что кто-то взял и набрал на клавиатуре мои собственные мысли - редко какой манифест (ну, может быть, кроме «Каннибальского» Пикабиа) вызывал в моей душе настолько сильное чувство солидарности с его авторами...

@темы: Животные, Личное, Музыка, Точка зрения

19:50 

Shallow graves for shallow people
Сдаётся мне, что за эту праздничную неделю я совсем опущусь, целыми днями буду спать, ночами сидеть в интернете или даже (sic!) играть в свою любимую компьютерную игру - Doom II (да-да, ни одной игры, кроме Дума, я всё ещё не признаю и никогда не признАю! И считаю себя по этой причине офигенно оригинальным и нонконформистичным человеком! :smirk:), Полю буду выгуливать лишь с целью совершения последней ритуалов дефекации и мочеиспускания и, конечно, ни фига не подготовлюсь к экзаменам...
Кстати, слушаю сейчас "Local H" - офигенную группу из Иллинойса. :walkman: Такой близкой к нирвановской энергетики я не ощущал ещё ни разу!
И, чтобы уж совсем не прослыть букой (хотя давно уже «поздняк метаться», как сказала бы одна моя бывшая одноклассница), поздравлю-таки я всех с наступившим 2009 годом! И пожелаю всем оставаться самими собой и ни в коем случае не идти на компромиссы со своей животной природой, как это ежедневно делаю я...

@темы: Личное, Будни, Музыка

02:06 

Shallow graves for shallow people
В преддверии последнего экзамена, который я буду сдавать не со всеми, а один наедине со комиссией, которую соберут специально для такого случая, а также потому, что я ни разу не загружал на дневники видео, да и просто вследствие моего долгого отсутствия здесь, которое, впрочем, никто и не заметил, вставлю-ка я сюда ссылку на один восхитительный клипчик от тотальных мизантропов и деконструкторов всего и вся в современной (преимущественно музыкальной, но судя по этому видео, не только в ней) культуре, гордо именующих себя "The Flying Luttenbachers". Видеоряд его, как я понимаю, нарезан из какого-то (наверняка американского) фильма, где, бьюсь об заклад, утверждаются общечеловеческие ценности демократии и прогресса и всё кончается хорошо. Поступили с этим видеорядом жестоко. Надеюсь, когда-нибудь с демократией и прогрессом поступят так же. :scull:


@темы: Видео, Музыка, Ссылки, Учеба

01:28 

Shallow graves for shallow people
Скорее для себя, чем для кого бы то ни было, занесу сюда список из шести зарубежных исполнителей, которые на данный момент близки мне более остальных. Просто чтобы отразить специфику текущего момента.
1. Swans.
Стиль: нойз-рок, поздн'ее звучание было смягчено и диверсифицировано.
Ну тут любые комментарии излишни. Интерес к ним возник года 3 назад после прочтения книги Джиры «Потребитель» (интерес к которой, в свою очередь, возник после рецензии на оную в «Завтра» - да-да, источник-то остается всё тем же ;)). Словом, выразить настолько искренне, экспрессивно и мудро всю эту невыразимую двойственность и поганую амбивалентность современности не смог и едва ли впоследствии сможет кто-то, кроме них. Одна из самых беспросветных и одновременно прекрасных, мерзких и одновременно трагичных, страшных и одновременно обнадеживающих страниц в истории сегодняшней музыки. М-да, без дешевого пафоса всё же не получилось...
2. Flying Luttenbachers.
ну тут стиль определять глупо, всё это и задумывалось как отказ от каких-либо, в т.ч. стилевых, рамок. Хотя исток виден отчетливо - фри-джаз, Альберт Айлер и прочая-прочая...
О них я уже упоминал чуть ранее, в феврале. Слушать такое сложно, главное тут - пропустить через себя этот чудовищный заряд деконструкта, тотального и бескомпромисснейшего, который проходит сквозь тебя при нажатии на кнопку "Play" (ну или какую там ещё обычно нажимают кнопку) - недаром один из их альбомов называется «Destroy All Music». И, уверяю, у них это получается: музыку они полностью разрушают (естественно, средствами самой же музыки). Важнее, конечно, чтобы разрушил в своем сознании ее тот, кто этих летучих латтенбахеров слушает, освободившись тем самым от оков многовекового диктата мелодии, тональности и ритма. Хотя, конечно, в России ситуация намного запутаннее и сложнее, в том числе касательно всяческих диктатов и эксплуатаций...
3. Ved Buens Ende / Virus.
Стиль: avantgarde black metal/rock.
Вообщем-то, это фактически одна группа, просто в силу каких-то неизвестных причин «Ved Buens Ende» потом стали «Вирусом». Может, и изменения в составе тоже имели место, не знаю, но всё это фигня и не главное. Главное то, как могла ТАКАЯ группа образоваться в тесных и душных рамках норвежского блэк-металла? Лично для меня это остается загадкой. Лидер ее, Carl-Michael Eide, переиграл в чуть ли не дюжине всяких там сатириконов, кадаверов и аура нойров, и вдруг - совершенно нетипичный для такого рода ерундистики звук, диссонансная гитара, пронизывающий сознание насквозь голос, гипнотические ритмы, тёмная, гнетущая атмосфера (коей ни один блэкер похвастаться не может, да и не нужно это им, жалким позерам, капиталистам и контринициаторам). И самое интересное то, что поклонники последних «Ved Buens Ende» очень даже уважают, несмотря на, казалось бы, их жуткую неперевариваемость и авангардность. Вот что значит волшебная сила искусства!
4. Pissed Jeans.
Стиль: ретро-нойз-рок ;)
Ну здесь никакой определенной философии или сложности в восприятии нету, просто чуваки настолько бесшабашные и добавляют в своё звучание так много фидбэка, шума и скрежета по струнам, что кажется - вот она, спонтанная творческая активность прямо по Фромму!
5. Hüsker Dü.
Стиль: хардкор, прото-гранж.
Это моё увлечение, очевидно, временное: просто любопытно, что типично нирвановский саунд можно было обнаружить ещё году в 84-ом ну или уж точно - в 85-ом. Ностальгия, блин. Но драйвово!
6. Beyond Dawn.
Стиль: doom metal (early), electronic (now).
По крайней мере в отношении формы (не знаю как там насчёт содержания, но подозреваю, что негусто - всё-таки группа тоже вышла из металлической тусовки, хотя и ударилась вспоследствии в чистую электронику, а содержания у металлической тусовки с точки зрения Вечности, по-моему так, нулевое) этот коллектив можно назвать единственными адекватными последователями «Swans» - на альбоме 98-го года «Revelry» это ощущается явственнее всего. И вообще, творчество группы разнопланово, находится на стыке разных музыкальных субкультур и не вписывается в привычные схемы. А это само по себе уже немаловажно.
Конечно, данный список далеко не полон, и можно было бы продолжить его такими именами, как The Ex, Slint или Hoover, но предлагаю их оставить на следующий раз: вдруг он все-таки, несмотря ни на что, будет?
В русской музыке в последнее время открытий я не делал, хотя вот недавно нашёл на одном сайте дискографию Башлачева и вспомнил, до чего же замечательный был это человек и поэт. С другой стороны, в ближайшем будущем новые альбомы должны выйти не только у «Оргии Праведников», но даже у «Телевизора» и Рады (непонятно, с «Терновником» или нет), поэтому, возможно, открытия-то все ещё впереди...

@темы: Музыка, Мысли вслух, Точка зрения, для памяти

00:18 

Shallow graves for shallow people
Сегодня впервые после выписки из больницы взял в руки книгу - это был сборник публикаций каких-то немодных современных философов (в основном составленный из работ Э.Чорана) под напыщенным названием «Апокалипсис смысла». Вообще же чувствую какую-то вселенского масштаба апатию - ничего не нужно, не интересно и не трогает... У собаки между лопатками образовалась довольно немаленькая гематома, хотя я не помню, чтобы она в этом месте ушибалась или что-нибудь в этом роде... В пятницу я, скорее всего, выхожу на учёбу... В плане творчества - полнейший коллапс, хотя вроде и время свободное было... Решил тут повысить качество своих записей Башлачёва, порылся в сети - на сайте митолиздов нашёл концертник «Лихо» в 320-ом битрейте, а там к нему такие комментарии: "а это еще хто?", "не слышал и не буду", "послушал «Время колокольчиков» - в чём там прикол? на 2 аккордах вся песня, и слова бредовые"... Симптоматично, правда? Впрочем, всё в порядке вещей: воспитываясь на чуждой для нашего менталитета западной масс-культуре, можно научиться тонко чувствовать разницу между брутал дэтх металлом и грайндкором и даже синтементально сморкаться от всяких там псевдо-фолковых убожеств типа «Мельницы» или «Волколака» (чьё творчество есть типичная симуляция настоящей фольклорности, причём скомбинированная по западным опять же образцам), но чувствовать русскую национальную культуру не научиться никогда: песни Башлачёва так навсегда и останутся для всех этих людишек сочетанием двух аккордов и непонятного текста... А я ведь, признаться, и сам-то проникся им только сейчас: помню, когда я лет в 16 купил кассету и послушал, то совершенно ничего не понял, восприняв его творчество как слишком нероковое, слишком какое-то непафосное, что ли... Помню даже, что как раз в то время я ещё ходил к Эдуарду Марковмичу Вериго, и в качестве домашнего задания на одно из его занятий принёс стих, инспирированный песней СашБаша «Все от винта!», а именно - фразой «Не надо, не плачь. Сиди и смотри, Как горлом идет любовь...». Ну, а у меня, чтобы не было повтора и чтобы, напротив, преемственность чувствовалась, любовь пошла носом... :gigi: Причём серьёзно так пошла, искренне, без всякого сарказма... И когда Эдуард Маркович мне объяснял, что сравнение совершенно неуместное и что носом могут идти лишь сопли, я оспаривать данное обстоятельство, конечно, не стал, но про себя думал: «Ну а что тут такого? И любовь может носом пойти...». Видимо, тогда эта фраза из песни - было единственное, что я из Башлачева мог воспринять... Впрочем, и сейчас, если спросить меня, про что песня «Ванюша», к примеру - я, пусть и начну абстрактно рассуждать о духовном поиске, его ипостасях, его двойственности, неразрывности в нём супернального и инфернального начал - а про что песня, пожалуй, так и не скажу...
Эх, ладно - спать пора давно.. Завтра ещё к гастроэнтерологу идти придётся...

P.s.
Мы живем на русской земле и поэтому должны искать корень свой, русский, и корень, он даст ствол, а ствол даст ветви, а к ветвям подойдет музыкант. Он ветвь срежет, из коры сделает дудочку и будет на ней играть...
А.Башлачёв

@темы: Мысли вслух, Музыка, Личное

18:35 

Shallow graves for shallow people
Сегодня мы с Полей побывали на организованном выгуле: вместе с нами там было порядка 7-8 собак, в основном самоедов. Поля в целом неплохо побегала и поплескалась в пруду. Да и меня такое времяпрепровождение устраивает. Скажете, что я сужаю реальность своего существования до масштаба прогулки с собакой? Что ж, верно, я делаю именно так. И даже очень рад этому.
Ещё не так давно я, помнится, встречал тут у себя в избранном запись о задротствующих коллекционерах редких записей «Гражданской Обороны» и выразил полную солидарность с его автором в отношении того, что все эти уроды должны непременно сгореть в аду. На прошлой неделю сам из любопытства скачал с одного блога альбом "Здорово и вечно" в его оригинальной, доХОРовской версии. Между прочим, звук там действительно как-то эмоциональней и яростней, что ли... Непонятно, зачем при переиздании на ХОРе его так погано эквализировали: по-моему, первоначальный вариант намного больше соответствовал замыслу Егора, чем тот, с которым знакомо подавляющее большинство.

@темы: Музыка, Личное, Животные

01:25 

Shallow graves for shallow people
Конечно, в преддверии защиты диссертации, которую я всё так и не могу написать, очень своевременно и актуально лазить по youtube и выкапывать оттуда всякую ерундистику. Вот, например, сейчас я там нашёл старые (ну в смысле середины 90-х) клипы господина Мэнсона. К господину этому можно, конечно, относиться по-разному (и если б ПЧ у меня было не 22, а хотя бы 222, то в комментариях к этой записи наверняка развернулись свирепые дебаты по поводу образа вышеупомянутого господина), но я склонен оценивать его скорее как юродивого от шоу-бизнеса, выставляющего напоказ всю неприглядную сущность последнего. Якобы Глеб Самойлов из "Агаты Кристи" (которой я отнюдь не поклонник) как-то сказал о нём: «...тот же Мэрилин Мэнсон — кривое зеркало, показывающее американцам всю их мерзость. Для меня он никакой не Антихрист, он христианин в сто раз больший, чем какой-нибудь президент Клинтон...». Не знаю, впрочем, насколько истинна эта цитата, да и вообще хотел я сначала написать совсем не о Мэнсоне, а просто поныть о своих наболевших проблемах с учёбой, собакой и личной жизнью, а теперь уже не хочу ни того, ни другого... Но, чтобы не оставлять ещё одной нелепой в своей незаконченности и бессмысленности записи (при чтении последних моих записей вообще возникает острое ощущение того, что мне просто нечего сказать, и это так и есть, что самое любопытное), вставлю-ка я сюда видео - всё равно делаю я это очень нечасто. Но вставлю я сюда не клипы Мэнсона, которые все и так видели и не по разу, а клип одной малоизвестной готик-рок группы, который выдержан строго в том же стиле (возможно, он был сделан даже тем же режиссером). По-моему так очень мило получилось ;)



А ещё у меня, как назло именно сейчас, появилось вдохновение, связанное с давно вынашиваемой мной идеей сделать кавер-версию на песню Юрия Наумова «Не закрывай глаза». Вообще до переезда на ПМЖ в Америку (или куда он там переехал) Наумов мне очень интересен, ибо творчество его даже чисто географически (а молодость он провёл в Новосибирске, где общался в т.ч. и с Ревякиным, и с Селивановым... правда, потом перебрался в Питер), а тем более идеологически близко к феномену сибирского рока (хотя, конечно, и не ограничивается только им - есть у него там и явные закосы под БГ, и даже отголоски хэви, и прочее). Если брать конкретно вышеназванную песню, то, несмотря на некоторую шероховатость в тексте (что присуще всем песням Наумова, которые я слышал), в целом она просто гениальна (т.е. не то чтобы уж совсем гениальна, иначе на нее бессмысленно было бы делать кавер-версию, но, по крайней мере, посвящена проблемам социального управления, которые я как раз в своих песнях пытаюсь разрабатывать), но лично меня убивают там электронные ударные и почти софт-роковая какая-то аранжировка. Вот и хотелось бы ее переработать. Хотя в идеале должно хотеться поскорее диссер защитить. М-да, кто о чём, а вшивый о бане...

@темы: Видео, Творчество, Музыка, Интересности

02:39 

Shallow graves for shallow people
Кстати, на предыдущей записи логично было бы этот дневник и забросить. По крайней мере, это выглядело бы красиво. Жаль, что жизнь, несмотря на мои убогие почеркушки, продолжается, и красотой, откровенно говоря, совсем не блещет.
Послушал тут недавно новый альбом «Сплин». Никогда я эту группу особо не любил, не видя в их текстах (как, впрочем, и в текстах подавляющего большинства представителей форматного мейнстрим-рока) того, что для меня являлось (и, видимо, является, с той лишь разницей, что теперь я хотя бы отрефлексировал данную особенность своего восприятия, особенность, безусловно, это самое восприятие редуцирующую, но едва ли имеющую шансы быть когда-нибудь преодоленной) этакой лакмусовой бумажкой настоящей (рок-)музыки - критического осмысления действительности, отказа от общепринятых норм и канонов, бунта по отношению к миру... Да и музыкальная форма у них не отличалась оригинальностью, откладываясь в памяти лишь комбинациями фрагментов одних и тех же мелодий, каждый раз сконструированных по-разному. После прослушивания «Сигнала из космоса» я убедился в том, что, по крайней мере, последний мой тезис сегодня уже на 100% не соответствует реальности: музыка у «Сплина» стала гораздо более интересной, чем лет десять или даже 5 назад. Неожиданные смены ритма, достаточно непростые партии (у клавишных, например), нередко - отход от привычных четырёх четвертей... Мне даже кажется, что музыкально «Сплин» сегодня - это самая интересная группа от формата. Но главное даже не в этом: ещё более любопытны попытки Васильева создавать песни, где хотя б чуть-чуть отражались бы реалии современного мира. Собственно, эта тенденция уже на «Раздвоении личности» обратила на себя моё внимание («Мелькнула Чья-То Тень»), «Сигнал» же - это претензия не то что на песню, а уже на альбом, выполненный в стилистике реализма, причём альбом концептуальный. Конечно, эти потуги не могли увенчаться успехом уже потому, что в среде коммерческой музыки того уровня, к которому принадлежит «Сплин» (а есть просто и другие уровни, например, уровень, к которому принадлежит "Стена" Пинк Флойда), по-настоящему концептуальные вещи просто невозможны, ибо последние в большинстве случаев не рассчитаны на массового потребителя. Но в любом случае поползновения чувствуются - по-крайней мере, можно заключить, что при определенных условиях Васильеву, возможно, удалось бы отразить, во-первых, то грандиозное ощущение кризисности, более того - исчерпанности современного мироустройства, которое занимает умы интеллигенции во всем мире уже с чёрт знает какого времени (здесь показательна песня «Камень»), а во-вторых, необходимость какого-то внешнего воздействия по отношению к этому мироустройству в целях преодоления того кризиса, в котором оно находится (так, например, вылечить общество способна только смертельная болезнь, которая как ничто иное провоцирует волю к жизни через отход от нормы) – собственно, само название альбома (сигнал из космоса) служит постулированием этого тезиса. Конечно, всё вышеописанное реализовано на уровне, на котором оно могло бы быть реализовано, скажем, собакой («всё понимаю, а сказать не могу»), о целостности концепции не приходится и говорить, много совершенно не вписывающихся в нарисованную мной картинку песен (про чердак, про рок-н-ролл, про корабль - хотя смотря какой и вообще песня замечательная), но в целом данная попытка, как мне кажется, заслуживает внимания. По крайней мере, альбом «Сплина» мне было интереснее слушать, чем, скажем, последний альбом «Люмен», этих галимых притворщиков, а на деле – верных прислужников капитала (чего стОит прямо-таки мольба на задней стороне обложки этот самый их альбом купить, ибо он даст право всем, кто его приобрёл, бесплатно посещать их концерты в течение какого-то там времени... Уж даже БГ, оранжерейный наш, вечнозеленый БГ – и тот через интернет альбомы распространять начал, а этим всё неймётся :-/). С другой стороны, спустя несколько дней после его прослушивания закинул я в свой плеер квартирник Кинчева 1986-го года в Новосибирске. Качество записи неважное, на гитаре Кинчев бренчит приблизительно как я, поёт тоже не в пример Паваротти – но какая взрывная энергетика в его песнях того периода чувствуется!.. «Красное на черном», «Солнце встает», «Земля», «Движение вспять», наконец, программная «Время менять имена» - и ни на какие сигналы из космоса обращать внимания уже просто нет права. Всё-таки перестройка, несмотря на всё моё к ней отношение, была временем офигенно пассионарным (на чём во многом и сработали могильщики Империи), и сегодня о таком времени нам приходится только морщинисто и потно мечтать...

@темы: сигнал из космоса, Сплин, Точка зрения, Творчество, Музыка

23:26 

Флэшмоб и другое

Shallow graves for shallow people
Помнится, когда я в прошлый раз изъявил желание поместить здесь какой-то флэшмоб, кто-то из моих ПЧ даже встревожился по поводу угрозы изменения формата моего дневника (в тот период он изобиловал всяческим постпубертатным нытьём, облаченным в формы, претендующие на художественность), что мне, не скрою, было весьма лестно. Теперь такое уже едва ли произойдёт, и я с чистой совестью могу пофлэшмобить здесь в своё удовольствие. Итак, получил я от Alia Rosenberg букву (букву С/S, если быть конкретнее), и обязан теперь назвать десять своих любимых песен, на эту букву начинающихся. Вот:
  1. Александр Непомнящий – Странное Ощущение Свободы
  2. Александр Непомнящий – Сны Серого Кота
  3. Рада & Терновник – Саламандра
  4. АлисА – Солнце Встает
  5. Лисичкин Хлеб – Счастье
  6. Majdanek Waltz – Свиток Войны
  7. King Crimson – Starless
  8. Nirvana - Serve The Servants
  9. Radiohead - Street Spirit
  10. Наутилус Помпилиус - Стриптиз
Строить из себя этакого рафинированного интеллигента я здесь особо не стал, перечислив песни, которые действительно люблю на протяжении либо уже очень многих (как, например, нирвановскую «Serve The Servants», радиохэдовскую «Street Spirit», хотя очень давно ее и не слышал, или композицию «Нау» - причём в варианте 1990 и только 1990 г.!), либо последних двух-трех (красивая и злая песенка «Лисичкина Хлеба» с альбома 2007 г., вещи Непомнящего, котрого я открыл для себя лишь в 2006 г., или просто-таки манифест национал-гностицизма от «MW», который я слушаю, может, и нечасто, но впечатления от прослушиваний всегда сильнейшие) или пяти-шести («РиТ», «King Crimson», «Алиса» - да, представьте себе, первый раз я услышал БЛОКАДУ в преклонном девятнадцатилетнем возрасте!) лет.
Из событийного ряда последних дней/недель/месяцев отметить можно следующее. Во-первых, защиту диссера мне перенесли на февраль, по поводу чего был, конечно же, скандал, но мобилизовать себя я, так, увы, и не смог. И не факт, что смогу впоследствии. Ну это можно было и не писать, вообщем-то - и так всё ясно. Во-вторых, мой знакомый барабанщик уехал в Томск - у него девушке там операцию на сердце сделали - и вернется оттуда нескоро. То бишь музыкальная моя карьера на неопределенное время откладывается. Тоже несмешно, короче. В-третьих... а что в-третьих? Не знаю даже. Вот завтра поведем на выставку собаку. Фотки, если будут, выложу на мэйле или вконтакте. Да, и ещё - скоро, если я не поленюсь (а не полениться надо, ибо в первую очередь это ценно для меня самого) здесь появится другой немаленький списочек, поскольку кончается один из моих блокнотов, где, помимо всего прочего, имеются данные о том, что было мною прочитано в период с апреля 2008 г. до этого лета. Просто после того, как мои блокноты кончаются, обычно они, в течение нескольких месяцев помозолив мне глаза, куда-то бесследно потом исчезают, и в ситуации, когда оттуда вдруг что-нибудь становится актуальным, мне остается только досадовать и в очередной раз проклинать себя за забывчивость и неаккуратность.

@музыка: какой-то idm исключительно для фона

@темы: Флэшмоб, События, Музыка, Будни

18:56 

Shallow graves for shallow people
Надо же, Swans воссоединились... Зачем же такой замечательный бренд поганить? Вот уж не думал, что Джира пойдёт на подобное, ан нет, ошибался, значит: капитализм, однако. Или всё-таки нечто большее?

@темы: Точка зрения, События, Мысли вслух, Музыка

21:58 

Потлач, бессмысленный и беспощадный (Aural Fit, japanese noise\psychedelic rock)

Shallow graves for shallow people
Поскольку вчера и сегодня ничего, достойного записи в дневнике, моё сознание не произвело, а перепечатку из блокнота я осуществить поленился, выложу-ка я сюда пост, который я опубликовал сегодня на dcd.net (это закрытое такое сообщество, где музыку выкладывают разнообразную, если кто не в курсе). Между прочим, неплохо было бы все мои посты оттуда продублировать, поскольку там они индексированию поисковых систем не подлежат, но, с другой стороны, если уж выкладывать музыкальные обзоры, то без самого предмета обозрения это будет смотреться как-то не слишком логично (на dcd же без этого никак не обойтись), а так как загружать всю ту музыку, которая анонсировалась мною там я, конечно, поленюсь, то будем считать данную запись единичным экспериментом подобного рода (тем более что тот альбом, о котором пойдет речь ниже, выложить я всё-таки не поленился). Хотя «пойдет речь» - это очень сильно сказано, ибо текст был буквально следующим:
Добавил давеча в хэв-лист (это там система обмена такая - добавляешь что-нибудь в хэв-лист, а потом это что-нибудь у тебя могут запросить и всё такое) второй альбом группы Aural Fit, нойзово-психоделических товарищей из Токио. Впрочем, психоделии в ее привычном понимании тут практически нет, о ее наличии говорят разве что медленный темп композиций и, соответственно, их длина. На деле же материал, представленный на диске, сильно напоминает то, что играют, например, Rusted Shut и им подобные - здесь так же за основу взят гитарный дисторшированный нойз, кроме которого разобрать практически ничего и не получается - никаких вам риффов, мелодий, украшательств, словом, никакой структуры нет и в помине. Лично мне не особо понравилось (хотя чего-чего, а бескомпромиссности в подходе у группы, безусловно, не отнять), первый альбом был куда приятнее, но желающие могут и сами составить впечатление, ежели рискнут.

Ну и, собственно, как завершающий акт метания бисера, вот ссылка на сам этот альбом:
Aural Fit - II (2008)
mp3@CBR320kbps, lossless-rip by MIO>>> (with lame 3.93)



1. Incompatiable P_SY (12:03)
2. Diagnostic P_N_S (13:20)
3. Resolver (6:37)
4. Stuffed Men Part II (6:09)

Скачать с ifolder

Фиг знает, зачем я всё это писал, но раз уж возобновил ведение дневника, то нужно соблюдать постоянство в данном процессе.

@темы: потлач, Музыка, Интересности

Песни Потребителя

главная