Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Цитаты (список заголовков)
14:24 

Shallow graves for shallow people
Христос рек: возлюби врага своего. Враг Христа - Сатана, Христос - враг Сатаны. Любовью побеждена вражда. Любовью Святой и Грешник побеждают вражду между собой. Любовью Христос и Сатана побеждают свою вражду, и в Конце они вместе. Христос - дабы Судить, Сатана - дабы исполнять Приговор.


Роберт ДеГримстон

@темы: Цитаты

10:06 

Shallow graves for shallow people
Жизнь - дерьмо. Скорее бы свершилась революция и меня бы ликвидировали в ходе кампании за очищение расы от моральных уродов... Досуг, построенный на "свободном" от работы времени и противопоставляемый работе, может привести лишь к прогрессирующей десублимации, как в индивидуальном порядке, так и в масштабах всего общества. Свободного времени не бывает: есть время рабской зависимости от отчужденной трудовой деятельности, которая является залогом существования Системы, и время ещё более рабской зависимости от собственных инстинктов, в современности носящих на 90% характер перверсии.
Впрочем, до меня об этом уже давно говорили. А вот ещё одна актуальная мысль:

Всякое освобождение затрагивает в одинаковой степени и Добро, и Зло. Оно приносит свободу нравов и умов, но оно же дает волю преступлениям и катастрофам. Освобождение права и наслаждения неотвратимо ведет к освобождению преступления (это очень хорошо понимал маркиз де Сад, чего ему так никогда и не простили).
Ж.Бодрийяр. Прозрачность зла. 1990.

Простили, конечно. Прощают сейчас почти всех. Почти.

@темы: Цитаты, Политика

21:46 

13 лет со дня смерти Кобейна

Shallow graves for shallow people
По поводу личности Курта Кобейна можно много сказать недоброго. Можно назвать его очередным снятым с конвейерной ленты шоу-индустрии героем, или чрезвычайно успешной сегодня торговой маркой, можно даже с возмущением заявить, что человек, который действительно хочет продемонстрировать свою принадлежность к контркультуре, таким дерьмом интересоваться не должен, и привести в доказательство этого тезиса цитату сначала из одной умной статейки:

Имидж - это не только экстравагантный внешний вид звезды. Это и то, что звезда говорит, в каких ситуациях оказывается, как из них выпутывается и так далее. Имидж - это жизненная позиция, которую можно изложить в форме анекдота. Именно с этим самым анекдотично-карикатурным имиджем и идентифицируют себя поклонники, мечтающие блистать, как Мадонна, хамить, как Джонни Рогтен, любить, как Scorpions, спиваться, как Том Уэйтс, или страдать, как Курт Кобейн.
Андрей Горохов "Музпросвет"


...а потом из одной андеграундной песенки:

Ты родился в Сокольниках или на Пресне,
Ты являешься клоном Элвиса Прэсли,
В голове у рязанской бабы одно -
Она хочет стать Мерлин Монро.
Можно мешать героин с портвейном,
Чтобы стать клоном Курта Кобейна
Допинг "Клон"


Но можно в ответ на всё на это привести цитату из одной ещё более андеграундной песенки, где поётся, в частности, следующее:

Джело Бьяфра Русский и родом с Москвы,
Курт Кобейн тоже Русский и родом с Москвы,
Джим Моррисон Русский и родом с Москвы,
Джимми Хендрикс Русский и родом с Москвы...
Александр Непомнящий "Убей Янки!"


И, на мой взгляд, сегодня было бы гораздо уместней, человечней и просто по-Русски справедливее вспомнить именно об этом аспекте его жизни и творчества. Аспекте, который сам Курт раскрывал через понятие панк-рока: "Панк – это музыкальная свобода. Он говорит, делает и играет именно то, что ты хочешь. В энциклопедическом смысле «нирвана» означает освобождение от боли, страданий и внешнего мира, и это почти совпадает с моим представлением о панк-роке".
И это главное. Быть самим собой. Даже после смерти. Несмотря на все усилия капитализма.
Вот вроде бы и всё о Курте...
Осталось последнее.
Упокой Господи душу его, прости ему все согрешения вольные и невольные и даруй ему Царствие Небесное и Вечный Покой!

@темы: События, Точка зрения, Цитаты

02:19 

lock Доступ к записи ограничен

Shallow graves for shallow people
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:22 

Shallow graves for shallow people
Противоречий нет, как нет (вернее, не было бы при условии наличия таковых) стремления разрешить их или хотя бы попытаться найти их потенциальные источники. Нет даже противоречия между абсолютной удовлетворённостью собственным существованием и осознанием того, что существование может быть иным, более наполненным, более разнообразным, более, в конце концов, противоречивым. На градуснике – ноль, не минус, не прилипшая копоть, не древние иероглифы вместо привычных значений на стёршейся шкале под стеклянным футляром, - ноль, чужой, непонятный, равнодушный... А казалось, так ещё недавно сверкали глаза взаимностью, расширялись от внезапности, сужались от злости, таяли от притворства... Словно расплавленный свинец залили под веки, удалили марлей лишнее и остудили до нуля. Зазвучи поблизости самая красивая мелодия, сочинённая человеком, защекочи ноздри запах самого аппетитного из всех кухонь мира блюда, затронь тело самым нежным и ласковым прикосновением гладкая девичья ладонь – ничто не заставит свинец под веками заволноваться, забурлить, заклокотать, запузыриться, деформируя и прожигая кожу, стекая по щекам кровавыми бороздами, превращая лицо в безобразное раскалённое месиво... Ноль, всевидящий, всезнающий, всеблагой, в дистилляте от скипевших эмоций, скопившемся на закруглённых стенках его, - ноль стал единственным возможным значением градусника, воткнутого в моё разорванное сердце.

P.s. Сегодня этому дневнику исполняется год. Бурные аплодисменты, со временем переходящие в овацию. Господи, какая же всё это муть… А может, я просто влюбился? На ксероксе у нас в УрГУ сейчас работает новая сотрудница, девушка едва ли старше (если не младше) меня, до умопомрачения красивая, причём красота её не вызывающая, а природная, естественная, неподдельная... А даже если и не так, то по крайней мере она похожа на одну девчонку, с которой у меня примерно год назад сложились довольно тёплые отношения, в нечто большее не переросшие исключительно из-за моей тупости и трусости.
Впрочем, в нечто большее мои отношения с девушками ещё ни разу не перерастали именно по этим причинам. Однако надеюсь, мой образ до сих пор хранится в памяти каждой из них (ибо количество их можно пересчитать по пальцам), хотя бы как образ того типа людей, с которыми лучше не иметь никаких взаимоотношений - людей слабых и бесхарактерных, способных только на изящные фразы и загадочные улыбки, да и то в лучшем случае.

P.p.s. Зашёл я тогда на ксерокс, кстати, чтобы скопировать довольно неплохую статейку, в которой, помимо всего прочего, есть такие вот строчки:

Можно сказать, что пресловутое «гражданское общество» является всего лишь своеобразным (и далеко не самым важным) сектором шоу-бизнеса - или, если угодно, просцениумом «общества спектакля».

Константин Крылов. Пробуждение от идиотизма.


Точнее просто не скажешь.

@темы: Философия, Цитаты, Отношения

00:56 

current reading

Shallow graves for shallow people
Снова вынужден процитировать Эволу, ибо непроцитировать такое кощунственно:
Сколь бы ни казалось парадоксальным, демократическая «свобода мнений» обязана признать законность исповедания и защиты антидемократических идей, ибо в противном случае она сама становится насильственным, тираническим режимом, пусть и с обратным знаком. (Впрочем, многие отмечали, что ни один режим не является столь нетерпимым и фанатичным, как тот, который провозглашает «свободу»).
Юлиус Эвола «Фашизм: критика справа».

Опять ночь не сплю... А ГОСы уже меньше чем через неделю... :horror2:

@темы: Книги, Цитаты, Я

21:29 

Shallow graves for shallow people

Вы все грезите о будущем счастье людей... Знаете ли вы, представляете ли себе ясно, какою кровавой рекой идете вы к этому будущему... Вы обманываете людей... Заставляете их мечтать о том, чего они не увидят никогда... заставляете жить и идти на корм свиньям, визжащим и хрюкающим от радости, что жертва их так тонка, красива и так утонченно чувствует свои муки!.. Знаете ли вы, сколько несчастных, обманутых вами вместо того, чтобы умереть или убить, ждут чего-то, плача к Господу Богу, потому что нет для них другого Судьи и Справедливости... <…> Понимаете ли вы, что все ваше мечтание о грядущем счастье, если даже оно осуществится, не покроет моря слез всех этих милых девушек, всех голодных, обиженных, оскорбленных... и не сотрет в памяти человеческой бессильной ненависти к тем, которые теперь, под защитой штыков и ваших прекрасных гуманных проповедей, без наказания и возмездия топчут своим сытым брюхом все, что было, есть и будет хорошего на земле!.. Они не найдут в вас судьи и мстителя!

Михаил Арцыбашев «Рабочий Шевырев» (1909)



@музыка: Гражданская оборона - У войны не женское лицо

@темы: Цитаты, Литература

14:21 

current reading

Shallow graves for shallow people
Диссипативность иерархов диктата при капитализме, уничтожив персонификацию блага в лице иерарха, привела к необходимости иной вуали для каждодневных ужасов подавления, реализуемых проводниками. И она была найдена - еще более эффективная, чем ранее! Сделав слой проводников диктата более объемным и введя в него членов различных субструктур государственной формации, разумеется, на основе стимулирования (или подавления) их мотивационных доминант, диктат персонифицировал в этом конгломерате сам социум, включая и тех, чьи интересы, мотивы, доминанты являются лишь объектом подавления - производителей. Эта идеологическая вуаль позволила использовать отработанную предыдущими формами идею персонификации блага в иерархе диктата, модифицировав ее таким образом, что персонифицированным благом стал сам социум в ипостаси "народ", "people" и т.д. Семантика этого термина в идеологии любой формы диктата настолько расплывчата и демагогична, что позволяет приспособлять его для любых целей. Эта идея позволила проводникам диктата, а точнее иерархам, руками проводников осуществлять подавление своих производителей, освящая эти действия именем "народа", его блага с различными ярлыками: "прогресс", "процветание", "всеобщее счастье" и т.д. Удобная ширма и крайне эффективная, так как в сознание производителей, во всяком случае большинства, введена и упрочена идея соучастия каждого конкретного индивида в структуре власти, диктата, в процессе формирования этого теоретического "блага".
В. Кайтуков «Эволюция диктата. Опыты Психофизиологии Истории».

@темы: Цитаты

16:30 

current reading

Shallow graves for shallow people
Сейчас, т.е. по приезде из Египта и по посещении концерта «Вежливого отказа», а также по прошествии некоторых других событий, о которых мне следовало бы здесь написать, но катастрофически лень это делать, пока есть свободное время от лекций, я потихоньку почитываю в нашей библии сборник литературно-критических статей Татьяны Глушковой «Традиция - совесть поэзии» (М., 1987), а именно - одноимённую статью из данного сборника. Несмотря на моё давнее уважение, если не сказать благоговение, с которым я относился и продолжаю относиться к этой русской поэтессе (единственная купленная мной за всю жизнь книга стихов - её авторства), я, признаться, не ожидал от неё настолько глубоких мыслей и настолько тщательного анализа заявленной в загаловке темы, поэтому считаю просто необходимым привести здесь цитаты из вышеупомянутой работы.

Стр. 76:
«Сложное» куда привлекательней и, главное, «приятней» для эпигонов (как и для иных критиков поэзии), чем вечно ускользающая из рук, всякая «неслыханная простота».

Стр. 106 (лично у меня при чтении этого отрывка сразу всплывают в голове строчки Сантима: «Это время смеётся: "Останься со мною!", время машет своим безобразным крылом...»):
В шуме призывных слов, заклинаний на тему безоглядного «братания» с современностью, «современного поэтического новаторства» - совсем забывается, что <…> «поэт – величина постоянная» (Блок): он не может стоять «вровень с современностью» (хотя эта «мерка», эта линейная отметка и кажется некоторым критикам поднебесно-высокой); он может: либо не быть поэтом, либо над современностью возвышаться.

Стр. 107 (прям-таки по Генону):
Задача возвышаться над «современностью» оказывается особенно насущной для поэзии, поскольку «современность» <…> есть, пожалуй, не что иное, как страшный, «девятый вал» индустриальной цивилизации, глубоко враждебной культуре.

Стр. 113:
Главные признаки «поэта цивилизации» - это фетишизация интеллекта, воспевание всякого «суперменства», обеспечиваемого новейшими достижениями науки и техники; это – служение «машинной культуре», унижение человеческой личности перед новинками мира материального, созданными человеком и над творцом вознесшимися, и в лучшем случае уравнивание человека с ними; это та степень поэтического эгоцентризма, культивируемой профессиональной «элитарности», кастовости, та степень индивидуализма, что ведёт как раз к нивелировке, разрушению и распаду авторской личности.

Стр. 81 (и, наконец, самое спорное и провокационное):
Исчерпанность той одной традиции, что ярко и мощно связана в России с именем Пушкина, означать может только смерть поэзии.

Полностью я ещё статью не дочитал, так что, возможно, список цитат будет продолжаться.

@темы: Книги, Цитаты

14:11 

current reading

Shallow graves for shallow people
Блок был одним из немногих интеллигентов своего времени, которые понимали, что культура рождается не в кабинетах, лабораториях или «творческих мастерских» <...>, что культура способна существовать абсолютно вне их <...>, что не желающий цивилизоваться народ - культурнее самодовлеющей и кичливой, разлученной с «духом музыки», безмузыкально-специализированной интеллигенции.

Татьяна Глушкова «Традиция - совесть поэзии».

P.s. Приветствую ПЧ Constant и всех остальных, кого я ещё не приветствовал в этом качестве!


@темы: Цитаты, ПЧ

15:14 

current reading

Shallow graves for shallow people
Раб никогда не хочет свободы для всех. Ему нужно лишь рабство для других.
Эпиктет.

@темы: Цитаты

00:43 

Shallow graves for shallow people
Нам теперь смешны клюв и когти двуглавых птиц. Ибо сейчас на кремлевских башнях сияют красные звезды, символ нового мира.

Долорес Ибаррури

А нам вот, увы, не до смеха... Кстати, раз уж к слову пришлось, в альманахе «Полярная звезда», который после выдвижения Прохановым идеологем «Пятой империи», «третьего срока» и «преемственности политической власти» претендует, по-моему, на звание самого качественного и наиболее полно отвечающего ценностным установкам «духовной оппозиции» заменителя газ. «Завтра», ещё в ноябре была напечатана замечательная статья (не столько, првда, научного, сколько манифестарного плана) о глубоко национальном характере советской государственности. Вообще, давно у меня назревает желание порассуждать о трансформации прохановских взглядов последних лет, но, видимо, сегодня этого сделать уже не удастся, ибо мой организм часа полтора как настойчиво заковывает меня в кандалы сна, а мои жалкие попытки противостоять его жандармским замашкам положительно ни к чему не приводят... Zzz...

@темы: Ссылки, Цитаты, статьи

22:01 

Shallow graves for shallow people
Вдруг она померцала глазами: казалось, – в глазах соблеснулось созвездие; думалось: нет, – не заколешь того, кто извечно убитый, извечно здесь рыскает, – в комнатах этих, – с безумцами, с черными; черные, фраки надев, нахлобучив цилиндры, гоняются здесь друг за другом, стараясь зубами вцепиться друг в друга, чтоб вместе с штаниною рвать друг из друга филе.
Мир – таков!
Пусть уж рыскает он, опозоренный, вместе с такими ж, как он, опозоренными, – в черном фраке, с цилиндром в руке; не убить его надо (убить его – дурочкой быть); надо всех их зараз уничтожить, чтоб камня на камне в Париже, в Берлине, в Бостоне, в Стокгольме, в Нью-Йорке, в Москве не осталось; убить одного – разбегутся другие.
Огромное дело в ней зрело.
Со шкуры малайского тигра, звездея глазами, вскочила; и вытянув шейку, и вытянув ручку, стальным острием приколола пространство она.
Убивают – вот так!

Андрей Белый «Москва под ударом»

@темы: Цитаты

00:48 

Shallow graves for shallow people
Когда семья воспитывает эмоционально незрелых людей с ослабленным чувством опасности, с человеческими качествами, далёкими от общественных норм, то она наносит вред своему народу.


Мария Земска «Семья и личность». М., 1986.

@музыка: Current 93 - Jesus Wept

@темы: Цитаты

04:08 

Shallow graves for shallow people
И опять же не могу не процитировать, тем более что такая актуальная тема.

ЛЮБОВЬ

Гуляя по Москве весной,
Я как-то встретился с тобой.
Тебя мне хочется забыть,
Но больше хочется убить.

***

1) Ну вот мы докатились и до любви.
2) Публика безостановочно требует роботов, но давайте на время переключим тумблер.
3) Сегодня, когда всё тонет в хохоте и цинизме, любовь представляется чем-то стыдным. И тем не менее, она, кажется, существует. Что это такое?
4) Ну, это когда дядя с тётей. Дружат. Ходят за ручки в кино и трутся друг о дружку. Это называется любовь. А когда они ругаются, то скорее всего любви уже нет. Но бывает и наоборот - любовь всё-таки есть. Т.е. дядя с тётей сначала сильно ругаются, а потом очень сильно трутся друг о дружку. Примерно так.
5) У меня всего три стихотворения про любовь. Сегодня предлагаю самое короткое из них и самое сильное. Сюжет таков: главного героя сжигает любовь. И он хочет держаться за ручки и тереться друг о дружку. Но он видит, что его не любят и не хотят тереться. Это неприятно. Это трагедия. Герой нервничает и желает прикончить объект безответной страсти, чтобы больше не мучиться.
6) Поскольку конфликт произведения - как на ладони, то изобразительные средства максимально упрощены - 4 строчки, 4 действия, точные рифмы. Не в бровь, а в пах <...>.


Взято отсюда, причём там ещё немало подобного.

@темы: Юмор, Цитаты

03:26 

Shallow graves for shallow people
По причине того, что я настолько долго не заглядывал сюда, что от меня уже опять начали отписываться ПЧ, а также того, что вчера я сдал на «отлично» госэкзамен по философии, измотав при этом нервы всем окружавшим меня во время подготовки к нему лицам, предлагаю всем читающим мой неизбывный бред порассуждать о космогонических взглядах греческого мыслителя Филолая, ученика Пифагора, современника Сократа и Демокрита. Согласно точке зрения А.Н.Чанышева, космология и космогония Филолая достаточно сильно отягчены образами мифологического мировоззрения. Далее цитирую:"Центр мироздания он называет вселенской Гестией. Гестия — это, как известно, одна из олимпийских богинь, сверхъестественное олицетворение домашнего очага, семьи. Согласно Стобею, Филолай в своем сочинении «О природе» писал: «Первое слаженное [гармонически устроенное], единое, находящееся в центре мировой сферы называется Гестией». Это также «дом Зевса», мать и алтарь богов. Три части мироздания Филолай называет соответственно Олимпом, Космосом и Ураном. В этом мифологическом контексте Филолай проводит мысль о подвижности Земли, о том, что Земля — не центр мироздания. Для Античности эта мысль была выдающейся. Однако к догадке о негеоцентричности мироздания Филолай приходит ненаучно, из соображений ценностного порядка. В центр мира Филолай помещает не Землю, а огонь, потому что огонь представляется ему более совершенным, чем Земля. Поэтому именно огонь, а не Земля, должен находиться в центре и быть началом всего сущего. Этот огонь — не Солнце, а некий Центральный огонь — Гестия, дом Зевса. Из него все возникает: «Центральный огонь есть первое по природе». Все мироздание конечно. Оно покрыто огненной сферой. Ее-то Филолай и называет Олимпом. Центральный огонь находится в центре этой олимпической сферы. Вокруг него покоится как бы центральное ядро мира — Уран. Туда входят Луна (она, как и Земля, вращается якобы вокруг центра), Земля и некое Противоземлие (Антихтон). Вокруг этого центрального ядра — Урана — вплоть до Олимпа расположено то, что Филолай называет Космосом. В нем после Луны вокруг Центрального огня движутся Солнце, пять известных до изобретения телескопа планет и звезды. Таковы три части вселенской сферы. Земля движется вокруг Центрального огня по наклонному кругу. Солнце — вовсе не раскаленное тело. Оно холодная кристаллическая масса. Солнечный свет — это отраженный Солнцем свет Центрального огня, с Земли не видимого. Луна подобна Земле и населена животными и растениями, более крупными и более красивыми, чем земные. Лунный день равен земному дню. Наиболее темное место в космологии Филолая — это Антихтон (противоземлие), придуманный для ровного счета. Филолай буквально поклонялся декаде. А небесных тел у него получалось девять: 1) звезды в целом, 2 — 6) планеты, 7) Солнце, 8) Луна, 9) Земля. Антихтон стал десятым. Олимп и Центральный огонь как центр и периферия мироздания не считались. Антихтон загораживал Землю от Центрального огня, поэтому с Земли не видимого.
Таким образом, в космологии и в космогонии Филолая первенствует огонь. Это продолжение линии Гиппаса. Филолай первый из античных ученых сделал шаг к гелиоцентризму. Филолай — предгелиоцентрист (второй шаг сделает в III в. до н. э. Аристарх Самосский)".
Лично мне по фигу на гелиоцентризм и прочие профанические концепции, но Филолай, по–моему, был клёвым чуваком: астрономическая модель его ощутимо перекликается с многочисленными легендами о «чёрном солнце» (=Гестия), берущими своё начало ещё в мифологии и превращёнными в стройную оккультную теорию основоположником эзотерического гитлеризма Мигелем Серрано. А эзотерический гитлеризм в последнее время всё интенсивнее и интенсивнее покоряет мои вконец дезориентированные мозги, доказательством чего может служить мой последний стих, написанный 8 июня.

@музыка: Nirvana - Milk It :super:

@темы: Бред, Стихи, Точка зрения, Цитаты, Философия

22:00 

Shallow graves for shallow people
Собственно говоря, именно этим и объясняется исчезновение следов язычества у русских гораздо в большей степени, нежели у народов Запада. Дело в том, что дохристианская традиция славян практически полностью перешла в сферу русских православных преданий, и искать ее следы надо не вне Церкви, но именно в самой Церкви, где она обрела метафизическую полноту, преобразившись в лучах Благой Вести.

Александр Дугин «Метафизика благой вести. Православный эзотеризм».

@музыка: Иванов Down - Никогда не смотри мне в глаза...

@темы: Цитаты

15:16 

Shallow graves for shallow people
Вот искал для семинара по политической философии информацию о весьма странном таком еврейском философе Лео Штраусе (который, по слухам, даже учился у Карла Шмитта, активно способствовавшего его академической карьере, до своей эмиграции из Германии в 1933 г.) и наткнулся на правильную очень мысль:
По мысли либералов, необходимо быть "простыми", быть "как все" — спокойно жить-поживать в четырех стенах собственных границ, растить детей, выращивать сад, платить налоги, ездить в Европу и не "заморачиваться" на всякую идеологическую околесицу. В крайнем случае, допускается блюсти собственный суверенитет, запрещать грузинскую "Боржоми" заодно с приднестровским "Квинтом" и компромиссным путем отстаивать экономические интересы российских корпораций, но лишь здесь и сейчас, не прибегая даже к среднесрочному планированию. <...> Любая апелляция к проектному мышлению, к геополитическим конструкциям, к идеологическому строительству рассматривается как алармистское кликушество и отвергается как желание "развести государство на деньги". Что касается более серьезных концепций будущего, в которых Россия мыслится в сакрально-эсхатологических терминах, помещается в пространство философских категорий "Абсолюта", "Кризиса кризисов", "Вотчины Духа" или "Рая на Земле", — такие учения прямо табуируются все еще господствующей либеральной политологией как шовинистический и догматический бред. <...>

Денис Тукмаков «Человечные, слишком человечные...» (газ. «Завтра» № 6(742) от 6 февраля 2008 г.)

@темы: Учеба, Цитаты

00:03 

Shallow graves for shallow people
Воскресенье. Спал, проснулся, спал, проснулся, жалкая жизнь.
Франц Кафка. «Дневники».
(запись от 19 июня 1910 г.).

Приятно, когда хоть в чём-то ощущаешь свою сопричастность тому, что чувствовали Великие...

@темы: Цитаты

15:23 

Shallow graves for shallow people
Году в 1986-м, когда был популярен Челентана, я был в пионерлагере. И там как-то после отбоя в общей дискуссии возник вопрос о Челентане. - А знаете, почему он к нам не приезжает? - спросил один чувак. - Почему? - спросили все. - А потому, что он фашист. Там обычное дело, когда кто-то фашист. Это как у нас коммунист. - объяснил знающий чувак.

@темы: Позитив, Цитаты

Песни Потребителя

главная