Поскольку сидя в Интернет-классе и скачивая на халяву всякую ерунду, нужно чем-нибудь занимать время, почиркаюсь-ка я здесь, хотя в голове моей сегодня до такой степени пусто, что вряд ли это поможет. Значит, будем вспоминать, что же за этот месяц мне удалось прочитать. В принципе, перечисление наименований тоже много времени не займёт, потому как наименований этих мне пока что вспоминается не более трёх: «Грех» Захара Прилепина, «Фашисты Британии. Союз Освальда Мосли...» А. Прокопова и дочитанный «Маятник Фуко» Эко. Ни Шмитта, ни Генона, ни Серрано закончить мне так и не посчастливилось.
Продолжая характеристику событийного ряда последних дней, могу заметить, что прошедшая в прошлую субботу репетиция была более продуктивной и удачной, чем предыдущие: удалось даже мало-мальски сыграть «Юбилей», хотя даже от того варианта, который присутствует на моём записанном в 2005 г. демо он отличается, как земля от неба. Что ж, если и следующая репетиция продолжит наметившуюся тенденцию к взаимопониманию (хотя какое тут может быть взаимопонимание, если басист, как оакзалось, кроме блюза и рок-н-ролла за музыку ничего не признаёт??), то надежда в моей душе опять зашевелится и заизвивается.
В области потребления тоже достижения имеются: немалое впечатление произвело на меня услышанное недавно творчество С. Калугина и «Оргии праведников», хотя, когда в каком-то номере «Завтра» за 2006 г. поместили интервью с ним, я даже написал в гостевой книге возмущённый отзыв по поводу того, как же так можно называть пошлятиной «Death in June», а высоким искусством - «Rammstein» и «Muse»… Пусть я сам и сегодня со второй частью данного тезиса согласиться никак не могу, тем не менее ради справедливости следует признать, что в музыкальном отношении «Death in June» действительно выглядят неубедительно (другой вопрос – имеет ли смысл его вообще в данном случае оценивать, это музыкальное отношение? Сегодня и «Crass», к примеру, смотрятся невыразительно и серо на фоне всяких там новоиспечённых «панков», однако значит ли это, что последние ценнее?) Но то, что «Оргия праведников» убедительна и музыкальном, и в идеологическом аспектах – это бесспорно, несмотря на разноплановость их творчества и неоднозначность позиции их лидера (с одной стороны – довольно успешная в коммерческом плане деятельность, с другой – совместные квартирники с Непомнящим: налицо скользкая, компромиссная стратегия, которая до добра в большинстве случаев не доводит). И несмотря на то, что я (сейчас это можно повторить уже с уверенностью) не люблю металл.
Колтрейна, кстати, мне, пусть и в фиговом качестве, но записали. Надо вот ещё одно благодарственное письмо как-нибудь сочинять…
Продолжая характеристику событийного ряда последних дней, могу заметить, что прошедшая в прошлую субботу репетиция была более продуктивной и удачной, чем предыдущие: удалось даже мало-мальски сыграть «Юбилей», хотя даже от того варианта, который присутствует на моём записанном в 2005 г. демо он отличается, как земля от неба. Что ж, если и следующая репетиция продолжит наметившуюся тенденцию к взаимопониманию (хотя какое тут может быть взаимопонимание, если басист, как оакзалось, кроме блюза и рок-н-ролла за музыку ничего не признаёт??), то надежда в моей душе опять зашевелится и заизвивается.
В области потребления тоже достижения имеются: немалое впечатление произвело на меня услышанное недавно творчество С. Калугина и «Оргии праведников», хотя, когда в каком-то номере «Завтра» за 2006 г. поместили интервью с ним, я даже написал в гостевой книге возмущённый отзыв по поводу того, как же так можно называть пошлятиной «Death in June», а высоким искусством - «Rammstein» и «Muse»… Пусть я сам и сегодня со второй частью данного тезиса согласиться никак не могу, тем не менее ради справедливости следует признать, что в музыкальном отношении «Death in June» действительно выглядят неубедительно (другой вопрос – имеет ли смысл его вообще в данном случае оценивать, это музыкальное отношение? Сегодня и «Crass», к примеру, смотрятся невыразительно и серо на фоне всяких там новоиспечённых «панков», однако значит ли это, что последние ценнее?) Но то, что «Оргия праведников» убедительна и музыкальном, и в идеологическом аспектах – это бесспорно, несмотря на разноплановость их творчества и неоднозначность позиции их лидера (с одной стороны – довольно успешная в коммерческом плане деятельность, с другой – совместные квартирники с Непомнящим: налицо скользкая, компромиссная стратегия, которая до добра в большинстве случаев не доводит). И несмотря на то, что я (сейчас это можно повторить уже с уверенностью) не люблю металл.
Колтрейна, кстати, мне, пусть и в фиговом качестве, но записали. Надо вот ещё одно благодарственное письмо как-нибудь сочинять…