Shallow graves for shallow people
Прямо до мурашек по коже. До рези в глазах от подступающих слёз. До одичалого взмаха хайером в, наверное, уже пятисотый раз. До хриплого «спасибо!» после почти каждой песни. Словом, до – как бы хотелось, чтобы полного – но нет, лишь до частичного отключения ratio и вхождения в абсолютно офигенное состояние. Такой вот был концерт – и это без всякой гиперболизации. Конечно, я на подобном мероприятии в первый раз присутствовал («Вежливый Отказ» и дарк-эмбиентовый сет в январе несли в себе, понятно, совсем другую энергетику), но, очевидно, это даже к лучшему: концертное исполнение рока во многом возвращает ту свежесть восприятия тяжёлой музыки (а новые песни типа «Джейн Доу» или «Между любовью и ненавистью» были явно жестче и тяжелее старых), что постепенно утрачивается вследствие частого её прослушивания в обыденной обстановки, в качестве фона к каким-нибудь совершенно бесполезным и на хрен никому не нужным занятиям. Песни были как с последнего альбома, так и с «ТГС», «Джута» и, в принципе, со всех остальных, вплоть до «Про дома», «Маяка Над Соломенным Городом» и «Убиваю себя». И, что интересно, от сказанной первый раз (!) фразы «До свидания» до фактического завершения концерта было спето ещё песен 6 или 7, причём «Крейсер Аврора» сыграли уже после того, как Ермен выдернул из комбика провод своей гитары и собирался покидать сцену – видимо, очень уж убедительно и искренне звучало из зала наше многоголосое «Ещё!!!». Я пытался всё это дело фотографировать, но, во-первых, получалось плохо из-за освещения и моего фигового владения фотоаппаратом, а во-вторых, такие примитивные потребности, как фотосъёмка (вот сфоткаю-ка я Ермена, а потом буду ужасно этим гордиться, показывать знакомым и завоёвывать среди последних себе авторитет) сами собой отпадали тогда, когда ты эмпатически подчинял своё сознание врывающимся туда эмоциям боли, протеста, гнева, растерянности и в итоге всё равно надежды Ермена «Анти» Ержанова из великой актюбинской группы «Адаптация». Однако те фотографии, что всё-таки получились, я постараюсь выложить у себя ВКонтакте (а кстати, я ещё и у барабанщика автограф взял после концерта. Классный чувак у них барабанщик).
В заключение стоит сказать пару слов о группах, которые «Адаптацию» разогревали (ибо больше пары слов сказать что-либо едва ли получится). Группа «Адвайта», выступавшая первой, представляла собой типичный продукт типичного творчества типичных местных девочек с гитарами наперевес (хотя почему наперевес? А, ну да, это тоже признак типизации). Выступавшая же второй группа «НЕТакие» представляла собой просто полнейшее убожество (+название как издевка), и все были безмерно рады, когда это убожество всё-таки со сцены свалило. Данные оценки, учитывая уровень здешней самодеятельности, достаточно очевидны и вряд ли бы вообще заслуживали тут упоминания, если б во время выступления этих забавных людей я не решил, что, если в следующий приезд «Адаптации», если таковой состоится, её буду разогревать не я, то она больше к нам в город не приедет. Уж я об этом позабочусь.
В заключение стоит сказать пару слов о группах, которые «Адаптацию» разогревали (ибо больше пары слов сказать что-либо едва ли получится). Группа «Адвайта», выступавшая первой, представляла собой типичный продукт типичного творчества типичных местных девочек с гитарами наперевес (хотя почему наперевес? А, ну да, это тоже признак типизации). Выступавшая же второй группа «НЕТакие» представляла собой просто полнейшее убожество (+название как издевка), и все были безмерно рады, когда это убожество всё-таки со сцены свалило. Данные оценки, учитывая уровень здешней самодеятельности, достаточно очевидны и вряд ли бы вообще заслуживали тут упоминания, если б во время выступления этих забавных людей я не решил, что, если в следующий приезд «Адаптации», если таковой состоится, её буду разогревать не я, то она больше к нам в город не приедет. Уж я об этом позабочусь.

Тем более про группы, котрые и мне нравятся.
А "между любовью и ненавистью" я тоже первый раз на концерте услышала, пробирает