Shallow graves for shallow people
Помня о том, что хотел выложить здесь список прочитанного за довольно немалый срок, решил я зарегистрироваться на LivLib и слить всё это дело туда. Вот, собственно, мой профиль.
А в целом у этого дневника есть все шансы отправиться в архив, если кто-что-нибудь не выведет меня из того состояния апатии (вперемежку с традиционными вспышками мизантропии, в практическом плане ничем не оборачивающимися, впрочем - а кто бы мог предположить иное?), в котором я пребываю уже практически год. Возможно, данный процесс осуществит работа, на которую по-хорошему я должен бы устроиться уже сейчас. Возможно, я встречу хорошую девушку, или духовного наставника, или просто какую-нибудь чрезвычайно колоритную личность... Возможно, достигну славы и пробьюсь на вершины хит-парадов, дав шоу-бизнесу еще один - может быть, даже последний в этом эоне - шанс... возможно, ничего подобного и не произойдёт, и я буду тихо и незаметно ползать по своей комнате, не замечая уже, насколько я стал жалок и противоестественен, как это обычно и бывает с вначале даже подающими надежды, но слабыми и безвольными людьми (хотя находил я тут недавно в ЖЖ некое сообщество интровертов
и убедился, что у меня всё еще не так плохо). Вот в фильме К.Лопушанского «Посетитель музея», просмотренном мной в Ишиме (изначально планировалось там еще фильмов 20, предварительно скопированных на ноутбук, посмотреть, но вышло как всегда по другому плану) именно этот момент, достаточно рельефно проступающий, меня, в числе прочего, очень впечатлил. Дело в том, что в предыдущем его фильме, «Письма мёртвого человека», цивилизация, выжившая после экологической катастрофы, изображена в жанре антиутопии, предельно алиеннированно, как сугубо отличная от нашей, а в конце ленты, когда по сюжету все население показанной нам местности обрекают на консервацию под землю, этот мотив только усиливается. Собственно, в большинстве голливудских фильмах о постядерном и прочем пост- мире всё прописывается именно по данному сценарию - человечество внешне показывается как полностью иное, поголовно в противогазах там или в костюмах защитных или ваще чёрт знает в чём. В «Посетителе музея» же, несмотря на наличие по степени выразительности совершенно мощнейших пейзажей, которые едва ли встретишь в сегодняшней действительности, в целом всё очень похоже на современный нам мир: люди, которым посчастливилось родиться без уродств, так же, как и сейчас, одеваются, пользуются электричеством, празднуют семейные праздники, открывают трактиры, осуществляют экстремальные экскурсии по дну океана, а те, что пообеспеченней, даже могут нанять себе в качестве прислуги неполноценных из резервации... А ведь именно так к нам и подкрадётся настоящий, а не выдуманный по ТВ, катаклизм - вполне буднично, повседневно, а главное, незаметно, без всякого со стороны кого-либо удивления. Не новые это всё мысли, но актуальность их остается вневременной. И в отношении моего собственного бытия - тоже.
А в целом у этого дневника есть все шансы отправиться в архив, если кто-что-нибудь не выведет меня из того состояния апатии (вперемежку с традиционными вспышками мизантропии, в практическом плане ничем не оборачивающимися, впрочем - а кто бы мог предположить иное?), в котором я пребываю уже практически год. Возможно, данный процесс осуществит работа, на которую по-хорошему я должен бы устроиться уже сейчас. Возможно, я встречу хорошую девушку, или духовного наставника, или просто какую-нибудь чрезвычайно колоритную личность... Возможно, достигну славы и пробьюсь на вершины хит-парадов, дав шоу-бизнесу еще один - может быть, даже последний в этом эоне - шанс... возможно, ничего подобного и не произойдёт, и я буду тихо и незаметно ползать по своей комнате, не замечая уже, насколько я стал жалок и противоестественен, как это обычно и бывает с вначале даже подающими надежды, но слабыми и безвольными людьми (хотя находил я тут недавно в ЖЖ некое сообщество интровертов
