Shallow graves for shallow people
Вчера у нас было 4 пары (должно было быть 5, но последнюю, сжалившись над нами, отменили). А так мы бы 8 часов без перерыва в УрГУ просидели! Признаться, я не помню, чтобы подобное случалось даже в самые тёмные годы школьной шизофрении... Хотя то, что школа - это нечто вроде райского сада по сравнению с этой псевдоакадемической живодёрней, я понял довольно давно, ещё на вступительных, пусть и всегда остерегался покориться власти ностальгии по «беззаботной юности»... Да как же власти её не покориться, если вокруг всё так и просится быть сравнённым с прошлым, которое более приемлемым для существования окажется уже только потому, что оно прошлое, что оно даже в своих самых худших проявлениях никогда больше не повторится! А в настоящем «осень... Уже осень... Потом будет зима, снег... Потом весна, лето, опять осень... зима, весна, лето... тоска! А что буду делать в то время я? То же, что и теперь! <...> В лучшем случае отупею и вовсе не буду думать ни о чем! А там старость и смерть!» (с) Определённо, всё подобным образом и будет. Гений Арцыбашева предвидел судьбу таких, как я, ещё 100 лет тому назад.
Для памяти, чтобы не засорять винчестер (ну конечно, винчестер это же святое, как можно его засорять!?), набросаю тут примерный список того, что удалось прочитать за август. В первую очередь это были: А. Дугин "Конспирология"; М. Вербицкий "Антикопирайт"; до ужаса убогая в аналитическом плане монография "Массовое музыкальное искусство ХХ столетия", написанная каким-то евреем (ну правильно, кто же у нас ещё мастер писать убогие монографии?); Захар Прилепин "Патологии" (военная проза о Чечне, стиль автора достаточно самобытен и в то же время содержит минимум художественной условности, сильная вещь); Л.Арагон "Лоно Ирены"; Ж. Батай "История глаза"; Пьер Луис "Дамский остров" (не подумайте, что последние три я прочитал специально: они просто составляли часть одного сборника, посвящённого запредельным состояниям сознания, случайно взятого мной у Беспонта); А.Кашина-Евреинова "Подполье гения: сексуальные истоки творчества Достоевского" (кстати, т.к. эта книга тоже не моя, надо бы её отсканировать и выложить в интернет: любопытный образец победного шествия фрейдизма по городам и весям СССР начала 20-х гг.); наконец, расставляя затерявшиеся книжки по полкам, я долго думал, куда же поставить "КЗС" Островского, потом открыл её, прочитал несколько строчек и последующие 2 или даже 3 дня оторваться уже не мог... Пожалуй, это одна из очень-очень немногих книг, которые перечитывались мной более чем 2 раза (насколько я помню, такая судьба ранее постигала только уже цитировавшегося выше "Санина" и - в далёком детстве - какие-то вещи Кинга). Начинал я знакомиться и с работами Рене Генона "Кризис современного мира" и М. Серрано "Воскрешение героя", может, ещё найду время их закончить. В недочитанном состоянии находятся также дневники Курта Кобейна, анализ которых я, наверное, продолжать не буду, ибо анализировать там почти что и нечего (впрочем, можно заключить, например, что Курт слышал и уважал Swans и что последние произвели на него немалое впечатление: "Одна-единственная форма религиозной связи, которой я был эмоционально задет наряду с «MELVINS» и, м-м-м, возможно «the STOOGES» или EP «Raping a slave» «SWANS»" ). Сейчас, после неудачной (надеюсь, пока неудачной: просто мозги мои сейчас далеко не в лучшем состоянии) попытки осилить "Диктатуру" К. Шмитта, пытаюсь справиться с "Маятником Фуко" Умберто Эко. Впрочем, по смысловой насыщенности эта книга ненамного отстаёт от исследования Шмитта.
Вопрос, на фига я всё это делаю, как всегда, остаётся открытым.
Для памяти, чтобы не засорять винчестер (ну конечно, винчестер это же святое, как можно его засорять!?), набросаю тут примерный список того, что удалось прочитать за август. В первую очередь это были: А. Дугин "Конспирология"; М. Вербицкий "Антикопирайт"; до ужаса убогая в аналитическом плане монография "Массовое музыкальное искусство ХХ столетия", написанная каким-то евреем (ну правильно, кто же у нас ещё мастер писать убогие монографии?); Захар Прилепин "Патологии" (военная проза о Чечне, стиль автора достаточно самобытен и в то же время содержит минимум художественной условности, сильная вещь); Л.Арагон "Лоно Ирены"; Ж. Батай "История глаза"; Пьер Луис "Дамский остров" (не подумайте, что последние три я прочитал специально: они просто составляли часть одного сборника, посвящённого запредельным состояниям сознания, случайно взятого мной у Беспонта); А.Кашина-Евреинова "Подполье гения: сексуальные истоки творчества Достоевского" (кстати, т.к. эта книга тоже не моя, надо бы её отсканировать и выложить в интернет: любопытный образец победного шествия фрейдизма по городам и весям СССР начала 20-х гг.); наконец, расставляя затерявшиеся книжки по полкам, я долго думал, куда же поставить "КЗС" Островского, потом открыл её, прочитал несколько строчек и последующие 2 или даже 3 дня оторваться уже не мог... Пожалуй, это одна из очень-очень немногих книг, которые перечитывались мной более чем 2 раза (насколько я помню, такая судьба ранее постигала только уже цитировавшегося выше "Санина" и - в далёком детстве - какие-то вещи Кинга). Начинал я знакомиться и с работами Рене Генона "Кризис современного мира" и М. Серрано "Воскрешение героя", может, ещё найду время их закончить. В недочитанном состоянии находятся также дневники Курта Кобейна, анализ которых я, наверное, продолжать не буду, ибо анализировать там почти что и нечего (впрочем, можно заключить, например, что Курт слышал и уважал Swans и что последние произвели на него немалое впечатление: "Одна-единственная форма религиозной связи, которой я был эмоционально задет наряду с «MELVINS» и, м-м-м, возможно «the STOOGES» или EP «Raping a slave» «SWANS»" ). Сейчас, после неудачной (надеюсь, пока неудачной: просто мозги мои сейчас далеко не в лучшем состоянии) попытки осилить "Диктатуру" К. Шмитта, пытаюсь справиться с "Маятником Фуко" Умберто Эко. Впрочем, по смысловой насыщенности эта книга ненамного отстаёт от исследования Шмитта.
Вопрос, на фига я всё это делаю, как всегда, остаётся открытым.
Но, заметь, если всё сказанное тобой и верно, то только в отношении чтения (причём по собственному желанию - попробуй меня заставить читать чего-нибудь по учёбе!) и только в рассматриваемый период времени (бывает ситуация и диаметрально противоположная)...