19:09

Shallow graves for shallow people
Похоже, кризисы в моём дневнике наблюдаются циклически - вот этот первый с начала текущего года. Регистрирую данный факт только затем, чтобы тут появилась новая запись хотя бы такого содержания. Между тем, какого-либо другого содержания, увы, пока ничто и не предвещает. Взять вот хотя бы флуд о погоде - излюбленный спутник кризиса любого блога: ну что о ней ещё можно сказать?


@темы: дневники, Будни

Комментарии
20.06.2013 в 19:21

Привет. С чем кризис связан если не секрет? )

Между тем, какого-либо другого содержания, увы, пока ничто и не предвещает.
Я с внезапным к незнакомому, но все же, может заполним содержанием, и книгу какую вместе прочтем? ) И обсудим.
22.06.2013 в 00:56

Shallow graves for shallow people
Verbena officinalis, кризис связан с моим общедепрессивным состоянием в последние недели этак две-три. Когда ничего не хочется и ничего не вдохновляет, то и потребности вести дневник, разумеется, нет.
А насчет попытки заполнить содержание - в принципе, я согласен (учитывая вышесказанное). Хотя если вы (не знаю, к сожалению, вашей половой принадлежности, поэтому пока буду на "вы") подписались на мой днев, то вы, вероятно, его немного полистали и, возможно даже, догадались или хотя бы гипотетически предположили то, что доселе никто с подобными предложениями ко мне не обращался. Не думаю, что это упростит задачу. Впрочем, мне видится несколько другой способ ее упрощения: вы можете чиркануть пару слов о себе, чтобы внезапность вашего предложения не была отягощена фактом нашего с вами "незнакомства". :)
22.06.2013 в 09:36

Доброе утро.
кризис связан с моим общедепрессивным состоянием в последние недели этак две-три.
Это не причина, это следствие :3
Вообще я уже весь дневник прочла (давай на "ты"? мне нравится именно так, тебе кажется тоже), прочла, и мне многое было интересно, показалось еще что я на тебя в чем-то похожа, не деталями, а реакцией на события что ли. Взаимно это ощущение или нет время покажет. Ах, в любом случае с удовольствием продолжу читать )

О себе могу рассказать что люблю учиться чему-то с кем-то в паре, так я быстрее и больше понимаю. Интересно мне все, но практики больше с областями на тему физики (но читаю ее своеобразно), о возможностях организма (психических и физических, иногда на грани науки), отношений полов и их проблем, недавно книги по криминалистике обнаружила у родителей, пока не могу сказать какого это, но издали довольно вдохновляет.
Имею пробелы в областях связанных с историей и художественной лит-рой, но мне без преувеличения интересно все. Возможно в этом и есть проблема )
Зовут меня Ира.
А тебе что интересно (ты о многом писал, но как резюме)?

Я знаю одну большую электронную библиотеку, откуда мы могли бы выбрать с чего начать читать (если ты настроен), определиться со сроком, и обсуждать в процессе или итоге. Меня лично возбуждает эта мысль и я думаю она могла бы нас взбодрить. Скажи что думаешь.
23.06.2013 в 09:47

Снова привет. Слушай, номер аськи в твоем профиле действующий? Или скажи мне новый и во сколько по Москве сегодня выйдешь в сеть, обещаю я много времени не отниму.
23.06.2013 в 10:01

(ты справа)

23.06.2013 в 21:29

Shallow graves for shallow people
Verbena officinalis, ох, ну я даже не знаю, кем это надо быть, чтобы мой дневник прочитать полностью:) На моей памяти целиком его только один человек до тебя осилил (ну кроме меня самого, естественно).
Интересы мои, как это ни странно, в основном сводятся к как раз-таки художественной литературе (русской 19-20 века и немного современной) и к истории, но истории политической (сказывается образование), если еще точнее - то истории политических идеологий 20 века, альтернативных либерализму. Ну плюс еще кое-что из философии, хотя в последнее время философские тексты читаю реже. Еще недавно по музыковедению прочёл две любопытные книги. Что поделать, я суровый гуманитарий. Впрочем, это если говорить только о чтении. А оно в списке интересов хоть и входит в их топовую десятку, но всё же не на первом месте.
Словом, давай посмотрим на ту библиотеку, о которой ты говоришь. Попытка не пытка, в любом случае.
Ах, да: как меня зовут, думаю, понятно, если ты дневник прочла?))
А аська у меня, увы, давно благополучно деинсталлирована. Могу в виде альтернативы предложить ВК.
P.s. За картинку спасибо.:vo:
23.06.2013 в 23:10

Мне нравится этот сайт www.koob.ru/category/, довольно популярный вообще-то, наверняка знаешь о нем. Если понравится предложи что-нибудь )

Я почему о icq/qip заговорила, я знаю что ты есть в вк и на дайри есть умэйлы, но способ коммуникации, и там и тут, опять же сообщениями(плюс у новых пользователей дайри ограничение на отправку умылов), мне показалось удобней и быстрее будет если ты тоже заведешь например это, выглядит легким в обращении и устанавливается меньше минуты, будет возможным написать что-то и сразу получить обратную связь. Я тоже адекватная приставать не буду если не захочешь болтать, но смотри сам в общем, когда твое настроение совпадет с моим.

Впрочем, это если говорить только о чтении. А оно в списке интересов хоть и входит в их топовую десятку, но всё же не на первом месте.
Ох, круто, расскажи про топ :)
23.06.2013 в 23:23

www.koob.ru/cat/ тоже самое, но более структурировано.
25.06.2013 в 15:47

Shallow graves for shallow people
Verbena officinalis, Хм, а ведь по-моему это тот сайт, откуда я две книги Кена Уилбера скачивал в своё время, не знакома с его работами? Причем одну из них я тогда же и прочёл, а вот вторая до сих пор своего часа ждет. Могу ее как раз и предложить: «Око духа: Интегральное видение для слегка свихнувшегося мира». Я об Уилбере немножко писал здесь, вообще он больше известен как представитель трансперсональной психологии, даже методики личностного роста у него имеются какие-то, но мне более интересны его эпистемологические и философские взгляды, хотя может, не стоило так строго разделять эти две сферы его деятельности.
Но ведь в ВК тоже обмен сообщениями мгновенен? Я не из упрямства это говорю, просто в моем случае процесс установки новой программы (без разницы, какой) отнюдь не тривиален, ибо в свое время я что-то там жестко накосячил с правами админа, и с тех пор с этим проблемы.
Про топ напишу в следующий раз :) Но на первом месте там музыка будет, это точно.
27.06.2013 в 02:32

О, я согласна. Мне нравится. Давай теперь нам только время определить осталось, когда начнем и через сколько должны закончить (вечер, неделя), я под любой ритм подстроюсь, мне все хорошо.
О. Может тебе новый пост написать с темой и сроками, лит-ный флешмоб получится, и поболтаем потом все вместе, мы-то точно, но вдруг еще кто окажется так же крут.

Уилбер с "Краткой историей всего" ассоциируется с Веллером "Все о жизни" (много отзывов хороших), мне видимо в названии слово "все" очень нравится) Есть краткая радиоверсия книги, начитываемая самим автором, исключая звуковые студийные эффекты, от которых мне почти сразу захотелось файл свернуть, вышло здорово. Оформление такое, театральное несколько, было неизбежно думаю, надо было привлечь слушателя, что бы он до конца досидел, остальной половине правда пришлось именно из-за этого напрячься наоборот))
Это я так вспомнила, будет нечего делать послушай, решая читать или нет, мне интересно было. Уилбер мне понравился, я "Краткую историю" тоже потом отдельно прочту.

О Вк)) Почта дайри заработала(прошел определенный срок с момента регистрации и мой умыл снова в рабочем состоянии, мне сказали что это тестовое время было что бы отсеять спаммеров, но они думают такое нововведение позже совсем отключить), в общем если что можно в умыл перейти при необходимости, и если что-то нужно будет выяснить срочно так же можно время встречи написать и обмениваться сообщениями (ну вдруг что). А в вк уже меня нет :))

В общем мы решили читать "Око духа")
(И пост или коммент про топ буду оч ждать :) )
28.06.2013 в 06:08

Shallow graves for shallow people
Verbena officinalis, Ну со сроками определиться - как раз одна из самых сложных задач, хе-хе, по-моему. У меня за последний месяц вследствие упомянутого уже депрессняка целых три книги недочитанными остались, в т.ч. и трепетно уважаемый мною Эрнст Юнгер :( (в иных условиях я бы подобного не допустил), однако опытным путем выяснилось, что существует-таки один автор, вещи которого я могу читать и в таком состоянии. Так что сначала мне надо закончить очередной (третий уже по счету) его роман, а потом приступить к выполнению наших обязательств. Думаю, это случится дня через 3. Глядишь, и депрессия к тому времени поутихнет. Хотя едва ли, конечно(
А что конкретно мне написать в посте, посвященном флэшмобу?)
О Веллере сам сказать ничего не могу, но один мой друг, чьё мнение и для меня до определенной степени авторитетно, очень его уважает. И даже название его концепции - энергоэволюционизм, так вроде? - в каком-то смысле перекликается с уилберовской. Раз такое дело, словом, то и я как-нибудь, действительно, с его творчеством попробую ознакомиться.))
Вот функционал у-мыла как раз меня не слишком радует... Жаль, что в ВК тебя нет, хотя прекрасно могу понять причины, почему, по которым и мне давно бы пора отказаться от ентого зомбосайта. Есть тогда еще следующий альтернативный вариант: веб-icq; как-то раз один хороший человек, который тоже аську признает единственным протоколом для общения, узнав, что у меня она удалена, предложил мне войти в нее посредством данного сервиса. Правда, насколько я помню, там были какие-то загвоздки, связанные с отображением моих сообщений у адресата, но в итоге обменяться последними нам всё же удалось.
В общем мы решили читать "Око духа")
В точку! :)
Да, про топ надо написать, я помню)
28.06.2013 в 08:31

Думаю, это случится дня через 3
Хорошо )

А что конкретно мне написать в посте, посвященном флэшмобу?)
Ну что с такого-то числа собираемся читать *ссылка* книгу и за такой-то отрезок времени мы ее заканчиваем, кому еще интересно присоединяйтесь, как и к последующему обсуждению ) Мне такое интересно было бы, ты тоже смотри ) Не на это, так на последующие (если такие состоятся) люди заглянут. Можно в сообщество лит-ное еще такую рекламу разместить, что бы потенциальный народ имел в виду. Для развития хорошо ) Но ток ты решай надо это или нет ) Я голосую "за" ))

один мой друг, чьё мнение и для меня до определенной степени авторитетно, очень его уважает.
Воооот!))

Есть тогда еще следующий альтернативный вариант: веб-icq;

О, я не знала о таком, спасибо, этот вариант нравится.

А чего с депресняком все-таки? Ничего не хочется на какую тему?
29.06.2013 в 19:07

Shallow graves for shallow people
Verbena officinalis, Хорошо, так и напишу.
Т.е. в воскресенье ориентировочно начинаем, да? Но, повторяю, у меня сейчас не лучшее время для начинаний, так что результаты могут быть непредсказуемы...
Ну с аськой давай тоже попробуем на днях, ты-то можешь обыкновенно зайти, через свою программу, но если будут проблемы с получением от меня сообщений, то можно и тебе попробовать зайти через сайт.
А чего с депресняком все-таки? Ничего не хочется на какую тему?
Ничего не хочется на любую тему :D
29.06.2013 в 19:37

Да, давай.

результаты могут быть непредсказуемы...
Например?))
30.06.2013 в 20:16

Shallow graves for shallow people
Verbena officinalis, Ну например, я недочитаю в срок)) Вообще я тут только сейчас понял, что имел в виду не воскресенье, которое уже сегодня, а вторник (просто на календаре на букву "в" посмотрел и автоматом написал, а число-то имел в виду второе, а не тридцатое). Так что если ты уже начала, то я дико извиняюсь и присоединюсь к тебе либо второго, либо даже раньше. :)
Кстати, когда закончим читать, мы не обговорили. Лично я читаю медленно...
30.06.2013 в 20:54

Ну. Вообще я наверно так это подала что сейчас возникают дополнительные уточнения и сомнения в удобстве установки определенного срока, на самом деле идея совместного чтения в том что бы удовольствие получить)) Даже если в итоге все что мы друг другу скажем будет через месяц и звучать как:
-Какой бред
-..да нет, нормально
И на этом диалог потухнет, мне это будет в радость)) Радость в самом процессе, рамки которых могут быть любыми, тебе это важно видимо, давай тогда ты их полностью задавай. Ну там, мы читаем примерно месяц и начинаем примерно на днях ))